Уважаемые пользователи, просим вас задавать вопросы предметным библиотекарям на новом сайте библиотеки – kemrsl.ru
С 1 февраля приём вопросов на старом сайте будет завершен.
Приветствую Вас, уважаемые читатели! Если Вам необходима помощь в поиске информации по различным вопросам педагогики или психологии, я буду рада помочь!
Задать вопрос предметному библиотекарю — легко!
Достаточно зарегистрироваться или войти в личный кабинет.
Экологический аудит
Экологический аудит. Теория и практика : учебник / под ред. И. М. Потравного. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 583 с.
Ковалев В. В.Анализ баланса, или Как понимать баланс
Ковалев, В. В. Анализ баланса, или Как понимать баланс / В. В. Ковалев, Вит. В. Ковалев. - Москва : Проспект, 2013. - 784 с.
Шестакова Е. В. Отчетность в Пенсионный фонд России
Шестакова, Е. В.
Отчетность в Пенсионный фонд России / Е.В. Шестакова. — Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 328 с.
Захарьин, Владимир Реонадович 6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях
Захарьин, В. Р.
6000 бухгалтерских записей по бюджетному учету в бюджетных, казенных и автономных учреждениях : практическое пособие / В. Р. Захарьин - М. : КНОРУС, 2012. - 400 с.
Представлено более 6000 бухгалтерских записей по всем счетам бухгалтерского учета во всех организационно-правовых формах учреждений, которые могут создаваться с 1 января 2011 г.
Для бухгалтерских работников бюджетных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления, аудиторов, работающих в бюджетной сфере, а также лиц, изучающих бюджетный учет в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.
Барлоу, Джанелл Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Барлоу, Дж. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Джанелл Барлоу, Клаус Меллер ; [пер. с англ. А. Лонгвинской]. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. - 288 с.
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула «жалоба = подарок». Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.
В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.