Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы:
"Обогащение словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе использования предметов и игрушек".
Заранее спасибо!!!
25 января 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Абрамова М.М. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.М. Абрамова, Н.А. Абрамова // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 115-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании: [сборник. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс. - 2013. - 189, [1] с. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-89814-856-0 Шифр 74.1; А43; 3/788762 отделение гуманитарных знаний
3. Алексеева, А. И. Путешествие в мир предметов. непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / А. И. Алексеева // Детский сад. Все для воспитателя! . - 2014. - № 12. - С. 20-22. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Ахмедова, Е.Х. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА / Е.Х. Ахмедова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. -2014. - № 18. - С. 186-189. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Волкова Л. С.,Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 книгах. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - Москва: Владос. - 2003. - 479 с.; 22 см . - ISBN 5-691-01218-5 Шифр 74.37; Авторский знак Л69; Инв. номер 3/746742 отдел хранения основного фонда
6. Гаврилов, В.В. АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / В.В. Гаврилов //
Педагогическое образование в России. - 2012. - № 3. - С. 171-176. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Динмухамедова, А.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Габдулхаева, С.Ж. Кабиева, Резник Л.В., Г.К. Даржуман //
Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2 (12). - С. 5-13. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Зырянова, Л. Н. Занятия по развитию речи в ДОУ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 271 с. Шифр 74.102; Авторский знак З-97; Инв. номер 3/782807 - отделение гуманитарных знаний; 3/785077 - отдел хранения основного фонда;
9. Иванкина, О. В. ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. Иванкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - 2013. - №52. – С. 52-55. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-hudozhestvennoy-literatury-na-razvitie-slovarya-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2015).
10. Ивкина, Ю.М. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / Ю.М. Ивкина // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 93-94. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Изместьева, Н. Г. РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - 2013. - №52. – С. 47-52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pevcheskih-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2015).
12. Киракосян, А.А. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / А.А. Киракосян // Проблемы и перспективы образования XXI века. - 2015. - № 6. - С. 3-6. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Кузнецова, Е.Л. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИНОНИМАМИ И МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ / Е.Л. Кузнецова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - Т. 2, № 4 (6). - С. 97-99. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Кусова, М. Л. Формирование словаря дошкольника через призму психолингвистики (содержание и методы работы) / М.Л. Кусова // Филологический класс. - 2003. - №10. - С. 23-25. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-slovarya-doshkolnika-cherez-prizmu-psiholingvistiki-soderzhanie-i-metody-raboty (дата обращения: 22.12.2015).
15. Машталь, О. Ю. Лучшие методики развития способностей у детей 4-6 лет: 300 заданий и упражнений на CD / Машталь О. Ю. . - Санкт-Петербург: Наука и Техника. - 2012. - 318 с. - Библиография: c. 318. - ISBN 978-5-94387-707-0 Шифр 74.100.5; М38; 3/783667 - отделение гуманитарных знаний
16. Мысан, И.В. МЕТОДИКА ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ / И.В. Мысан // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 70-73. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Плотникова С. В. . - Москва: ФЛИНТА: Наука. - 2011. - 221,[1] с.; 21 . Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9765-0994-8. - ISBN 978-5-02-037307-5 (ФЛИНТА). (Наука). Шифр 74.102; Авторский знак П39; Инв. номер 3/776814 - отделение гуманитарных знаний ; Инв. номер 3/776815- отдел хранения основного фонда
18. Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога / Стребелева Е. А. . - Москва: ВЛАДОС. - 2014. - 256 с. - ISBN 978-5-691-01563-2 Шифр 74.5; Авторский знак С84; Инв. номер 3/792848 - отделение гуманитарных знаний
19. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - Москва: Владос, 2013. – 234 с. Шифр 74.102; Авторский знак У-93; Инв. номер 3/793774 - отдел хранения основного фонда;
20. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. - 2010. - 234, [1] с. - Библиография: с. 217-233 (353 названия). - ISBN 978-5-9949-0012-3 Шифр 74.1; Авторский знак У-93; Инв. номер 3/771077 - отделение гуманитарных знаний;
21. Ушакова, О.С. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 86-91. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 25.01.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!