С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы:
"Обогащение словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе использования предметов и игрушек".
Заранее спасибо!!!
25 января 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Абрамова М.М. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.М. Абрамова, Н.А. Абрамова // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 115-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании: [сборник. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс. - 2013. - 189, [1] с. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-89814-856-0 Шифр 74.1; А43; 3/788762 отделение гуманитарных знаний
3. Алексеева, А. И. Путешествие в мир предметов. непосредственно образовательная деятельность в старшей группе / А. И. Алексеева // Детский сад. Все для воспитателя! . - 2014. - № 12. - С. 20-22. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Ахмедова, Е.Х. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА / Е.Х. Ахмедова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. -2014. - № 18. - С. 186-189. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Волкова Л. С.,Логопедия. Методическое наследие : пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов : в 5 книгах. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - Москва: Владос. - 2003. - 479 с.; 22 см . - ISBN 5-691-01218-5 Шифр 74.37; Авторский знак Л69; Инв. номер 3/746742 отдел хранения основного фонда
6. Гаврилов, В.В. АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / В.В. Гаврилов //
Педагогическое образование в России. - 2012. - № 3. - С. 171-176. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Динмухамедова, А.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР / А.С. Динмухамедова, Б.Б. Габдулхаева, С.Ж. Кабиева, Резник Л.В., Г.К. Даржуман //
Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2013. - № 2 (12). - С. 5-13. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Зырянова, Л. Н. Занятия по развитию речи в ДОУ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 271 с. Шифр 74.102; Авторский знак З-97; Инв. номер 3/782807 - отделение гуманитарных знаний; 3/785077 - отдел хранения основного фонда;
9. Иванкина, О. В. ВЛИЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.В. Иванкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - 2013. - №52. – С. 52-55. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-hudozhestvennoy-literatury-na-razvitie-slovarya-doshkolnikov (дата обращения: 22.12.2015).
10. Ивкина, Ю.М. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / Ю.М. Ивкина // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 93-94. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Изместьева, Н. Г. РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - 2013. - №52. – С. 47-52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pevcheskih-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2015).
12. Киракосян, А.А. СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / А.А. Киракосян // Проблемы и перспективы образования XXI века. - 2015. - № 6. - С. 3-6. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Кузнецова, Е.Л. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СИНОНИМАМИ И МНОГОЗНАЧНЫМИ СЛОВАМИ / Е.Л. Кузнецова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - Т. 2, № 4 (6). - С. 97-99. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Кусова, М. Л. Формирование словаря дошкольника через призму психолингвистики (содержание и методы работы) / М.Л. Кусова // Филологический класс. - 2003. - №10. - С. 23-25. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-slovarya-doshkolnika-cherez-prizmu-psiholingvistiki-soderzhanie-i-metody-raboty (дата обращения: 22.12.2015).
15. Машталь, О. Ю. Лучшие методики развития способностей у детей 4-6 лет: 300 заданий и упражнений на CD / Машталь О. Ю. . - Санкт-Петербург: Наука и Техника. - 2012. - 318 с. - Библиография: c. 318. - ISBN 978-5-94387-707-0 Шифр 74.100.5; М38; 3/783667 - отделение гуманитарных знаний
16. Мысан, И.В. МЕТОДИКА ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ / И.В. Мысан // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 70-73. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Плотникова С. В. . - Москва: ФЛИНТА: Наука. - 2011. - 221,[1] с.; 21 . Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9765-0994-8. - ISBN 978-5-02-037307-5 (ФЛИНТА). (Наука). Шифр 74.102; Авторский знак П39; Инв. номер 3/776814 - отделение гуманитарных знаний ; Инв. номер 3/776815- отдел хранения основного фонда
18. Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога / Стребелева Е. А. . - Москва: ВЛАДОС. - 2014. - 256 с. - ISBN 978-5-691-01563-2 Шифр 74.5; Авторский знак С84; Инв. номер 3/792848 - отделение гуманитарных знаний
19. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - Москва: Владос, 2013. – 234 с. Шифр 74.102; Авторский знак У-93; Инв. номер 3/793774 - отдел хранения основного фонда;
20. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. - 2010. - 234, [1] с. - Библиография: с. 217-233 (353 названия). - ISBN 978-5-9949-0012-3 Шифр 74.1; Авторский знак У-93; Инв. номер 3/771077 - отделение гуманитарных знаний;
21. Ушакова, О.С. ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 86-91. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

Ответ дан 25.01.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)