Добрый день ! Помогите найти материал по методике проведения дней сплошного учета читательского спроса в библиотеке. Спасибо!
Уважаемая Светлана, обращаем Ваше внимание на следующие ссылки: http://www-old.tverlib.ru/document/d-0436.htm, http://www.library.ru/1/sociolog/text/article.php?a_uid=62, http://www.cbs-orsk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=542&Itemid=1689, а также предлагаем обратить внимание на следующие издания: 1.Сучкова, В.В. От понедельника до понедельника: неделя сплошного учета читательского спроса в Нелидовской ЦБ /В. В. Сучкова // Библиотечные фонды ЦБС: документы и материалы / сост. М.Э. Преснова; ред. Л.А. Абрамова.- Тверь: Альфа-Пресс, 2006.- Вып. 6. - С. 65–71. 2.Формирование фонда деловой литературы на основе анализа читательского спроса [Электронный ресурс] / В.Н. Гусева // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: 9-я Междунар. конф. "Крым 2002": Материалы конф. — М., 2002. — Т. 2 — С. 649-652. 3.Дмитриева Е.В. Читательский спрос в библиотеках Алтайского края / Е. В. Дмитриева // Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая - 99: сб. статей / Алт. краев. универс. науч. б-ка им. В.Я. Шишкова; ред.-сост.: Н.А. Жеребятьева, Н.Г. Ткаченко. Барнаул, 1999.- С. 19-22. 4.Дригайло, В. Г. Технология работы библиотеки: научно-практическое пособие / В. Г. Дригайло. - Москва: Либерея-Бибинформ, 2009. - 544 с. 5.Гусева, В. Н. Формирование фонда деловой литературы на основе самоанализа читательского спроса / В. Н. Гусева// НТБ. – 2003. -№4. – С.54-59. 6.Жабко, Е. Д. Читатель как объект исследования / Е. Д. Жабко // НТБ. – 1996. – №6. – С. 15-27. 7.Раев А. Г. Анализ читательского спроса в крупной библиотеке / А. Г. Раев // НТБ. – 1982. - №8. С.36-38.
Ответ дан 16.11.2010 г. оператором Денисова Наталья Валерьевна