С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти информацию на тему прогрессивные технологии туристского обслуживания.

Здравствуйте, Ольга! По Вашей теме, возможно, пригодятся следующие ссылки: http://tourlib.net/books_tourism/zorin04.htm Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности Глава 4. Стратегия развития туризма в России http://www.turbooks.ru/knigi/tehnika/page,5,514-texnologiya-turizma-saratovcev-yui.html Технология диверсификации туристской деятельности http://works.tarefer.ru/99/100978/index.html Диплом: Развитие туристического бизнеса в Республике Татарстан http://uvsr.stu.ru/foto/Ucheba/vlijanie.htm Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20595 Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/377-logistika-processov-servisnogo.html Логистика процессов сервисного обслуживания клиентов туристских организаций http://buklib.net/component/option,com_jbook/task,view/Itemid,99999999/catid,168/id,6963/ Направленность программ туризма и обменов http://www.turbooks.ru/stati/menedzhment/220-osnovnye-ponjatija-o-menedzhmente-v.html Основные понятия о менеджменте в туристской отрасли http://www.turbooks.ru/knigi/menedzhment-v-turizme/473-servisnaja-dejatelnost-istoricheskaja-i.html Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов Приголовкин С. В ногу со временем / С. Приголовкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2009.- № 11.- С. 76. Фенько А. Б. Туризм как показатель социального статуса / А. Б. Фенько // Социологические исследования.- 2007.- N 2. - С. 125-131.- Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). Караульных Н. А. Курортный бизнес в России: возможности и проблемы / Н. А. Караульных // Экономические науки.-2007.-N 2. - С. 141-146. Анализ информационно-технологической компетенции специалистов туриндустрии / Штырня О. В.,Чермит К. Д.,Лысенко В. В.,Евтушенко С. Ф.;О. В. Штырня [и др. ] // Культурная жизнь Юга России.- 2007.- N 3. - С. 35-38.-Библиогр.: с. 38 (8 назв. ) Рукосуева И. С. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе / И. С. Рукосуева // Маркетинг.-2007.-N 4. - С. 67-72.- Библиогр.: с. 72 (12 назв. ). Чумаков В. Сборочный цех впечатлений/В. Чумаков // Вокруг света.-2007.-N 11. - С. 138-148.

Ответ дан 29.05.2010 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)