С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ДИПЛОМА ПО ТЕМЕ "РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ" НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ КУЗБАСС

Здравстуйте, olga! Информацию про гостиницу Кузбасс, с интересующей Вас точки зрения, можно получить только непосредственно в самой гостинице. Предлагаемый ниже список источников поможет Вам в написании работы: 1. http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/page,3,718-menedzhment-gostinic-i-restoranov-kabushkin-ni.html 1.2. Характеристика и особенности гостиничных услуг // Менеджмент гостиниц и ресторанов Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. 2. http://www.bestreferat.ru/referat-58485.html Маркетинговое исследование рынка средств размещения Риги: Курсовая работа 3. http://2balla.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=69&func=chapterinfo Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса 4. http://revolution.allbest.ru/marketing/00036214_0.html Сервис в гостиничном бизнесе 5. http://revolution.allbest.ru/marketing/00027047.html Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы 6. http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html Гостиничные услуги в России 7. http://hotel.artpeople.ru/articles/hospitality/ Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг 8. http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7662 Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле 9. http://bankrabot.com/work/work_77885.html Формирование комплексного гостиничного продукта: Диплом (платный) 10. http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html Маркетинг в индустрии гостеприимства 11. http://all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526 Качество и конкуренция гостиничного бизнеса 12. http://www.my-market.ru/market__21.html Учебник Основы маркетинга 13. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/assortment_policy1.htm Одинцова Е.В. Формирование ассортиментной политики 14. Чуваткин П. П., Включая утюг.... анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ // Российское предпринимательство.- 2007.-N 11, вып. 1.- С. 104-106. 15. Жаркин Е. Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы // Отель.-2007.-N 8. - С. 38-43. 16. Галеева Р. Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг.-2006.-N 12. - С. 13-18 . 17. Волков Ю. Цена определяет конъюнктуру // Отель.-2005.-N 7. - С. 12-15. Удачи!

Ответ дан 02.03.2010 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)