Здравствуйте! В последнее время благодаря появленю и распространению услуг интернета, а также благоаря множеству объявлений в газетах по написанию всевозможных письменных работ для студентов качественно и в кратчайшие сроки, появилась ли тенденция к снижению количества читателей в библиотеке? Какие услуги в настоящее время пользуются наибольшей популярностью среди жителей города? Заранее благодарю за ответ. Ваш сайт очень понравился. Спасибо за подробные ответы на другин вопросы.
Здравствуйте, Ольга! Информации об интересующих Вас исследованиях в нашем городе мало. Но из приведенных ниже источников Вы можете сделать вывод о том, что происходит в библиотеках и в общем, и у нас. Услуги библиотек Кузбасса: современное состояние : материалы VII ежегодный сессии конференции НБП "Кузбасские библиотеки" 6 декабря 2007 года, г.Кемерово. - Кемерово : Кемеровская областная научная библиотека им. В.Д. Федорова(Кемерово). - 2007. – 107 с. 78.34(2Р-4Кем) У75 с761029 с761030 Центральная справочная служба http://www.library.ru/4/theory/american_lib.php СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕК: Роль и возможности библиотек Немирова Г. И.,Попова М. Г. Финансовое обеспечение деятельности публичных библиотек в условиях развития рыночных отношений // Финансы и кредит.-2006.-N 2. - С. 38-45.(Отдел периодических изданий) Куракова Е. В.,Баранникова А. В. Библиотечные ресурсы и услуги: социологическое исследование // АиФ - Новая библиотека.-2006.-N 2. - С. 28-35.(Отдел прогнозирования) Подшивайлова О. Служба "БиблиоСервис" // Библиотека.-2006.-N 1. - С. 58-59. (Отдел периодических изданий) Колесникова Т. Л. Библиотека и город: екатеринбургский вариант/Т. Л. Колесникова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации.-2006.-N 40. - С. 28-30. (Отдел периодических изданий) Медведева С. А. Что думают о нас наши читатели: социологическое исследование читателей // Новая библиотека.-2006.-N 10. - С. 33-35. (Отдел прогнозирования) Россинская С. В. Как работать интересно и качественно: улучшение качества библиотечных услуг // Новая библиотека.-2006.-N 10.- С. 28-32. (Отдел прогнозирования) Нещеред М. Ю. Услуги в системе справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки/М. Ю. Нещеред // Библиотечное дело - XXI век.-2006.-N 1. - С. 113-122. (Справочный читальный зал) Сукиасян Э. Р. Престиж нашей профессии. Чем он определяется? Кем устанавливается? // Молодые в библиотечном деле.-2006.-N 5/6. - С. 30-37. (Отдел прогнозирования) Брежнева В. В. Условие конкурентоспособности информационной продукции // Библиотековедение.-2005.-N 5. - С. 44-48.-Библиогр.: с. 48 (12 назв.).(Справочный читальный зал) Авотиня М. Новые тенденции в обслуживании пользователей Латвийской академической библиотеки // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии.-2005.-N 2. - С. 74-76. (Отдел периодических изданий) Горшков Ю. А. Измерение ценности общедоступных библиотек методом условной оценки // Библиотечное дело - XXI век.-2008.-N 2.-С. 161-170.. (Отдел прогнозирования) Серова О. В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера.-2009.-N 1.- С. 27-32. Елисина Е. Ю.Услуги , реализуемые библиотекой в электронной среде // Библиотековедение.-2009.-N 1.-С. 39-46. (Справочный читальный зал) Самохина М. М, Интернет и новая аудитория современной библиотеки: итоги исследования "Виртуальная справка"// Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии .-2008.-N 4.-С. 56-58. (Отдел периодических изданий)
Ответ дан 22.12.2009 г. оператором Терещенко Ольга Аркадьевна