С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой литературе отражен материал по теме: "Особенности маркетинга в сфере культуры ". Если есть какие-либо материалы в электронном виде буду очень признательна за указание ссылок. Заранее благодарю. Всего доброго!

Уважаемая Жанна, обращаем Ваше внимание на следующие ссылки: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/11.shtml http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-06/rukovoditel/marketing.htm http://www.mirrabot.com/work/work_9661.html http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_9_7.html http://www.journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10 http://www.bestreferat.ru/referat-74130.html а также предлагаем обратить внимание на следующие издания: 1.НОВАТОРОВ, В. Е. Маркетинг культурных услуг : учебное пособие - Омск : Омский филиал, 1992. - 127 с. 2.Маркетинг социальной сферы : Дистационное учебное пособие / под ред. Е. Л. Кудрина - Кемерово : КемГУКИ, 2003. - 372 с. 3.НОВАТОРОВ, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере - Омск : Омич, 2000. - 288 с. 4. ТЕРЕЩЕНКО, В. М. Маркетинг: новые технологии в России - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 415 с. 5.ДЫМНИКОВА, А . И. С чего начать маркетинг?(Методика разработки Положения о миссии организации культуры) / / Справочник руководителя учреждения культуры,N3. - 3/2007. - с.40-52 6. КЛЮЕВ, Ю. В. Музейный маркетинг в контексте современной культуры : монография -Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. - 191 с. 7. ТУЛЬЧИНСКИЙ, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры : учебное пособие - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань ; Санкт-Петербург : Планета музыки, 2007. - 528 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2005.- 896 с. 9. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра М. 2002. 224с.

Ответ дан 06.10.2009 г. оператором Денисова Наталья Валерьевна

© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)