С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Галина Васильевна. Буду вам благодарна, если вы поможете составить список литературы к дипломной работе по теме "Пути повышения конкурентоспособности предприятия". В частности интересуют такие вопросы, как:
- Понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- стратегии конкуренции;
- методы оценки конкурентоспособности.
Не позднее 2007 года.
Заранее спасибо.

2 февраля 2012 г.

Здравствуйте, предлагаем Вам следующий список литературы:

1. Абдразаков, Р. И. А лучше кто?... критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. - N 5, вып. 1. - С. 16 - 20.

2. Аристов, Д. В. Кваламетрический анализ конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.

3. Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 126 – 133.

4. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление : [анализ среды управления, конкретные преимущества, партнерство и распределение функций, планирование и контроль] : учебник. – М. : Омега-Л, 2011. – 463 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.2; Авторский знак Г19; Инв. номер 3/771101;

5. Демченко, С. Г. Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) // Практический маркетинг. – 2008. - N 11. - С. 4 - 10.

6. Заболотский, С. Оценка конкурентоспособности предприятий нефтехимического сектора России // Инвестиции в России. – 2008. - N 4. - С. 35 - 43.

7. Кара, А. Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг : проблемы оценки конкурентоспособности при формировании стратегий предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. - N 6, вып. 2. - С. 84 - 90.

8. Касатов, Д. А. Построение модели оценки конкурентоспособности предприятия // Экономические науки. – 2009. - N 4. - С. 113 - 118.

9. Кислинская, М. В. Роль систем управления и их оценивания в повышении конкурентоспособности предприятий // Экономические науки. – 2010. - N 12. - С. 189 - 194.

10. Котляров, И. Д. Оценка конкурентоспособности предприятия сферы услуг: модель плавающих весов // Практический маркетинг. – 2010. - N 11. - С. 11 - 15.


11. Маркетинг: общий курс : учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я.Якобсона. – М. : ОМЕГА-Л, 2011. – 474 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/773021;

12. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. - Москва: Дашков и К, 2010. – 254 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Н84; Инв. номер 4/538662;

13. Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 2. - С. 16 - 23.

14. Панфилова, Е. Е. Конкурентоспособность промышленной организации в условиях интеграции в мировое экономическое сообщество // Менеджмент сегодня. – 2008. - №4. – С. 196 – 210.
(В ГУБК «Кемеровская областная научная библиотека им.В.Д. Федорова» имеется доступ к полнотекстовому ресурсу статьи в базе данных «Издательский дом «Гребенников»)

15. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. : КноРус, 2010. – 119 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.421; Авторский знак П18; Инв. номер 3/770652;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.421; Авторский знак П18; Инв. номер 3/770653;

16. Сандракова, И. В. Исследование конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Практический маркетинг. – 2011. - N 6. - С. 14 - 23.

17. Сафронов, С. В. Формирование товарного предложения на региональном продовольственном рынке. - Москва: Логос, 2010. – 322 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.9(2Рос); Авторский знак С21; Инв. номер 3/775646;

18. Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 63 - 74.

19. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.

20. Шамин, Е. А. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности организации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2010. - N 12. - С.26-28.


21. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности : методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2010. - N 1, вып. 2. - С. 62 - 68.

22. Шушкин, А. М. Формирование стратегии автомобилестроительной фирмы в условиях экономического кризиса // Автомобильная промышленность. – 2009. - N 5. - С. 1 - 4.

С уважением, Даунарас Галина Васильевна и Казнова Лариса Илларионовна






Ответ дан 02.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)