Добрый день!Сомневаюсь на счёт выбранной специализации,но другие совсем не подходят.Необходима литература для курсовой работы по теме "Формирование благоприятного имиджа Кемеровской области".Желательна литература просто по имиджу городов,областей,возможно целых стран,литература по территориальному маркетингу,какие-либо статьи конкретно по Кемеровской области...Буду благодарна за оказанное вниманее!!!
9 ноября 2011 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам изучить следующую литературу.
I. Литература по общим вопросам имиджа регионов, городов
1. Авдеева, Т. Возможности реализации маркетингового подхода в управлении территориальным развитием / Т. Авдеева // Муниципальная власть. - 2009. - N 5. - С. 71-76.
2. Брусова, А. С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации: на примере Ивановской области / А. С. Брусова // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 34-42.
3. Важенина, И. С. Имидж и репутация территории / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 23. - С. 2-12.
4. Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3 С. 78-85.
5. Визгалов, Д. Маркетинг мест: как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города / Д. Визгалов // Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С. 76-79.
6. Воронов, К. В. Восприятие России на Севере Европы: знаки времени / К. В. Воронов // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 10. - С. 43-51.
7. Державец, Р. Искусство продавать родину / Р. Державец // Эксперт-Сибирь. - 2008. - N 15. - С. 31-33.
Аннотация: О методах, приемах и задачах территориального маркетинга.
8. Ергунова, О. Т. Региональный маркетинг: организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / О. Т. Ергунова // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2 - С. 56-59.
9. Изотова, Е. В. Проблема формирования позитивного инвестиционного имиджа России / Е. В. Изотова // Экономические науки. - 2010. - № 3. - С. 17-20.
10. Курьянов, Ю. А. Сибирь - это Россия / Ю. А. Курьянов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - N 6. -С. 186-188.
11. Макатрова, Н. Имидж города, района, региона: возможности и ошибки в привлечении внимания инвесторов и туристов / Н. Макатрова // Городское управление. - 2009. - N 7. - С. 51-56.
12. Митрофанова, С. В. Имидж региона: проблемы и перспективы развития: по материалам социологического исследования мнения московского экспертного сообщества о Ставропольском крае // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 35. - С. 16-24.
13. Примеры регионального брендинга// Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 26-30.
14. Работяжев, Н. В. Социально-политические факторы формирования инвестиционного имиджа России / Н. В. Работяжев // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - № 3. - С. 57-66.
15. Поблестим имиджем / Эксперт-Сибирь. - 2008. - N 28. - C. 10.
16. Сафарова, Л. А. GAP-анализ при оценке бренда региона: бренд региона как инструмент стратегического развития / Л. А. Сафарова // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 135-141.
17. Сачук, Т. Территориальный маркетинг: основные понятия и методы / Т. Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 2. - С. 63-69.
18. Старцев, Ю. Н. Территориальный маркетинг: учебное пособие / Ю.Н. Старцев; Челябинский государственный университет. - Челябинск: Татьяны Лурье. - 2004. - 83 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.050; Авторский знак С77; Инв. номер с746134; Баркод 154274
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.050; Авторский знак С77; Инв. номер с746135; Баркод 154273
19. Чувакова, С. Г. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации / С. Г. Чувакова // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47.
I. Литература по имиджу Кемеровской области
1. Рещикова, И. П. «Образ», «имидж», «бренд» как инструмент и ресурс развития территории // Актуальные проблемы социокультурных исследований : межрегиональный сборник научных статей. - Вып. 6. - 2010. – С. 20 - 27
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 60.5; Авторский знак А43; Инв. номер 4/537654; Баркод 400015
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 60.5; Авторский знак А43; Инв. номер 4/537655; Баркод 400016
2. Андреева, И. Другая сторона Кузбасса / И. Андреева // Деловой Кузбасс - новый век.- 2010.- № 11.- С. 9-13.
3. Егорова, Н. Н. Территориальный маркетинг как средство проведения имиджевой политики региона / Н. Н. Егорова // Профессиональное образование и социогуманитарное знание: тенденции и проблемы. - Кемерово: КузГТУ, 2010. – С. 180-186.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 30р; Авторский знак П84; Инв. номер 4/536570; Баркод 385322
4. Душенок,. А. Территориальный маркетинг: На примере Центрального района Кемерова / А. Душенок. // Деловой Кузбасс- НОВЫЙ ВЕК. - 2003. - N 5. - С.49-50.
5. Жихаревич, Б.С. Стратегия как элемент регионального имиджа / Б.С. Жихаревич // Континент Сибирь. - 2006. - N 8. - С.4.
6. Логинова, Е. Имидж всему голова Е. Логинова // Деловой Кузбасс- НОВЫЙ ВЕК. - 2006. - N 5. - С.67-70.
7. Мекуш, Г. Е. Где гуще лес, там крепче экономика? / Г. Е. Мекуш // Аргументы и факты. - 2009. - № 25. - 17-23 июня. - С. 3.
8. Рещикова, И. П. Шахтерская территория как региональный бренд / И. П. Рещикова // Вестник Кемеровского Государственного Университета.- 2010.- № 1.- С. 105-109.
9. Стратегия развития Кемеровской области до 2025 года: (концепция). - Кемерово, 2008.
Кемеровская ОНБ; Отделение краеведческих информационных ресурсов; Шифр 65.9(2Р-4Кем); Авторский знак С83; Инв. номер 3/762418; Баркод 357072
Удачи Вам!
Галина Васильевна.
Ответ дан 09.11.2011 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!