Пожалуйста помогите найти информацию по теме контрольной работы: Качество и конкурентоспособность товара. Заранее большое спасибо.
29 марта 2011 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вашему вниманию следующую литературу
1. Бессонова, Л. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров и услуг: методология повышения / Л. П. Бессонова // Стандарты и качество. – 2009. - № 9. - С. 74-77.
2. Булеев, А. Методологические подходы к оценке уровня конкурентоспособности товаров и услуг / А. Булеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. - № 2. - С. 155-161.
3. Булеев, А. Повышение конкурентоспособности товаров путем вовлечения потребителей в процесс производства / А. Булеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. - № 4. - С. 83-87.
4. Дворецкая, Н. С. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие / Н.С. Дворецкая. - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. - 271 с. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.8; Авторский знак Д24; Инв. номер 3/772377; Баркод 393139; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 65.291.8; Авторский знак Д24; Инв. номер 3/772376; Баркод 393140; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 65.291.8; Авторский знак Д24; Инв. номер 3/772375; Баркод 393141
5. Киселев, В. М. Конкурентоспособность товаров. Маркетинговый и товароведный подход - единство или борьба противоположностей? / В.М Киселев // Кузбасский торговый форум "Взгляд в XXI век": труды международной научно-практической конференции "Торговля в России. Взгляд в XXI век: Прогрессивные способы организации и технологии". Кемерово, 27-30 апреля 2004 г. – Кемерово, 2004. - С.36-38. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Авторский знак К89; Инв. номер Б11475; Баркод 153698; Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Авторский знак К89; Инв. номер Б11476; Баркод 153697
6. Ларионов, Г. В. Упакуй меня получше.... реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара / Г.В. Ларионов // Российское предпринимательство. – 2007. - № 5, вып. 2. - С. 53-57
7. Ларионов, Г. Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве / Г. Ларионов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. - № 1. - С. 118-119.
8. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие для вузов / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2004. - 335 с. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.421; Авторский знак Л64; Инв. номер с746677; Баркод 155523
9. Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев // Маркетинг. – 2008. - № 1. - - С.39-46
10. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 474 с.. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/773021; Баркод 391884
11. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2006. - Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак П16; Инв. номер с751173; Баркод 310389
12. Фасхиев, Х. А. Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 2. - С. 73-83.
13. Фасхиев, Х. А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. - С. 72-91.
14. Фасхиев, Х. А. Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки / Х.А. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - № 8. - С. 79-86.
15. Эминова, Н. Э. Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров: маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Н. Э. Эминова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 8, вып. 1. - С. 51-54.
Удачи Вам!
Ответ дан 29.03.2011 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!