С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте!я пишу курсовую на тему "Репутация фирмы: сущность,виды и экономические последствия" Глава 1.Репутация фирмы: понятие и историческое развитие. 2.Виды репутаций фирм. Помогите пожалуйста подобрать литературу не менее 15и источников (книги, журналы, газеты, статьи). Буду очень благодарна за вашу помощь!
3 декабря 2013 г.

Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 2. - С. 136-142.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

2. Важенина, И.С. Деловая репутация - стратегическая составляющая жизнестойкости компаний / И.С. Важенина, Д.В. Копанцев // Журнал экономической теории. - 2009. - № 2. - С. 10.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

3. Гавришин, К.В. Деловая репутация - конкурентное преимущество фирмы / К.В. Гавришин // Экономика и управление. - 2007. - № 5. - С. 104-108.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

4. Горин, С.В. Генезис деловой репутации как экономической категории / С.В. Горин // Репутациология. - 2010. - № 5. - С. 33-42.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета

5. Горин, С.В. Деловая репутация как фактор устойчивого развития промышленного предприятия / С.В. Горин // Экономика и предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 99-103.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета и НТБ КемТИПП

6. Горин, С.В. Сущность и содержание деловой репутации организации / С.В. Горин // Репутациология. - 2010. - № 4. - С. 12-20.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета

7. Горин, С.В. Сущность и содержание деловой репутации промышленного предприятия / С.В. Горин // Экономика и предпринимательство. - 2011. - № 5. - С. 193-198.
Журнала в фонде ГБУК КемОНБ им.В.Д.Федорова нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета и НТБ КемТИПП

8. Гусалова, А.Р. Деловая репутация как объект гражданского права / А.Р. Гусалова // Общество и право. - 2010. - № 1. - С. 113-117.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

9. Жученко, Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия / Ю.Н. Жученко // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9-2. - С. 32-37.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

10. Иванов, А.Е. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А.Е. Иванов, Е.М. Матвийшина // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2009. - № 21 (154). - С. 16-21.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

11. Канцир, А.С. Роль и значение деловой репутации в бизнесе / А.С. Канцир // Бизнес информ. - 2013. - № 7. - С. 347-351. - На укр. яз.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

12. Макеев, В.А. Стратегия развития деловой репутации и её влияние на имидж организации / В.А. Макеев // Власть. - 2009. - № 3. - С. 52-56.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

13. Малахов, Ф.В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф.В. Малахов // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 221-223.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

14. Найфонов, А.Т. Влияние деловой репутации (Гудвилла) на деятельность предприятий малого бизнеса в сложившихся экономических условиях / А.Т. Найфонов // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2010. - № 1. - С. 236-237.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

15. Розанова, Н.М. Эффект репутации на рынках доверительных товаров: деятельность ит-компаний в России / Н.М. Розанова, С.С. Бакаев // Terra Economicus. - 2010. - Т. 8. - № 2. - С. 44-56.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

16. Сидоров, А.Г. Репутацию необходимо заработать / А.Г. Сидоров // Экономические стратегии. - 2007. - № 2. - С. 52-59.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ

17. Якунаева, С.Г. Доверие и клиентоориентированность как факторы успеха фирмы / С.Г. Якунаева, Ю.Е. Кошурникова // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 6-4. - С. 971-975.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

С уважением, Галина Васильевна.

Ответ дан 03.12.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)