Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников (журналы за последние 5 лет) на тему "Международный маркетинг". Заранее спасибо.
21 ноября 2013 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Артюшина, Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 5. - С. 102-105.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
2. Белозерцева Н., Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - N 2. - С. 84-90.
В фонде КемОНБ журнала нет. Статья доступна: http://www.advertology.ru/article64272.htm
3. Бондаренко, В.А. Маркетинг в развитии инфраструктуры транзитных международных перевозок / В.А. Бондаренко // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 116-118.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
4. Голик В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
5. Корж, М.В. Теоретические аспекты международного маркетинга и их использование в международной деятельности аэропорта / М.В. Корж, A.M. Клионский // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 660-663.
В фонде КемОНБ журнала нет. Имеется в фонде Научной библиотеки Кемеровского государственного университета.
6. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» / С.Н. Мищенко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 155-162.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
7. Овчинникова, Т.И. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественые предприятия (на примере ОАО «Концерн «Созвездие») / Т.И. Овчинникова, О.Н. Беленов, В.Ю. Падалкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2009. - № 10. - С. 17a-21.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
8. Сейфуллаева, М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях / М.Э. Сейфуллаева // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 214-218.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
9. Теория и методология современного международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. - С. 134-140.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
10. Чан Ван Линь. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии / Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 101-104.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 21.11.2013 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!