Здравствуйте, помогите пожалуйста найти список литературы по предмету маркетинг на тему "Маркетинговая среда предприятия", в частности на следующие вопросы:
1.Структуризация процесса анализа внешней среды предприятия;
2.Носители и источники маркетинговой информации о состоянии внешней среды предприятия;
3. Методы сбора маркетинговой информации о внешней среде предприятия;
4.Направление маркетинговых исследований факторов внешней среды предприятия.
Заранее большое спасибо!
19 ноября 2012 г.
Здравствуйте.
Предлагаю Вам следующий список литературы:
1. Алипова, И. В. Разработка методики проведения анализа внешней среды промышленного предприятия / И. В. Алипова // Машиностроитель. - 2004. - N 6. – С. 26-28.
2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Москва: Юрайт, 2012. - 540 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Г15; 3/780282; 3/783074
3. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 40-48.
4. Зорич, М. О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2005. - № 2. - С. 185-198. - - Источник доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
5. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.
6. Кочнев, Л. С. Анализ маркетинговой среды компании / Л. С. Кочнев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 3. - С. 109-111. - Источник доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
7. Куликова, С. Интернет-исследование внешней среды дилера грузовых автомобилей / С. Куликова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2008. - N 3. - С. 61-64.
8. Ларькин, А. В. Управление процессом взаимодействия предприятий-интеграторов навигационных услуг с участниками экзогенной маркетинговой среды / А. В. Ларькин // Экономические науки. - 2009. - N 8. - С. 231-234.
9. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2011. - 382 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; М48; 2/95708; 2/96157
10. Овчинникова, О. В. Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 294-305.
11. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - Москва: Дашков и К, 2012. – 293 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3я7; С21; 3/782318
12. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. - Москва: Экономистъ, 2007. - 620 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Т51; с758815
13. Федорищева, О. В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия / О. В. Федорищева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2 - С. 308-311. – Электронный вариант статьи доступен: http://www.auditfin.com/fin/2011/2/09_07/09_07%20.pdf
14. Чжао Си. Китайская GREAT WALL MOTORS - это автомобили № 1! анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «GREAT WALL») / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12-2. - С. 56-60.
15. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации / О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - № 3. - С. 243-248. - Электронный вариант статьи имеется в Интернете (можете подойти ко мне в библиотеку, покажу).
С уважением, Галина Васильевна.
Ответ дан 19.11.2012 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!