С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Марина Михайловна. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: "Использование мультимедийных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики". Заранее благодарна!
30 июля 2014 г.

Здравствуйте! Предлагаю посмотреть следующие источники литературы по Вашему запросу:

1. Джаджа, В.П. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ МОДЕЛЬ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ / В.П. Джаджа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2007. № 8. С. 36-39.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

2. Азаров, П.Н. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / П.Н. Азаров Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. № 8. С. 125-129.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

3. Хилюк, Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / Е.А. Хилюк // Наука и школа. 2010. № 5. С. 125-130.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

4. Шарапов, В.Н. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / В.Н. Шарапов // Наука и школа. 2012. Т. 5. № 5. С. 16-19.

АННОТАЦИЯ:

XXI в. - век высоких компьютерных технологий. Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребенком. Особое внимание к этому вопросу должно быть и со стороны подготовки специалистов для работы в этой новой информационной среде.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

5. Антуганова, Л.С. О РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ / Л.С. Антуганова, С.В. Омельченко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 4. С. 251-254.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

6. Казибекова, С.Т. МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО ПРОФИЛЮ «МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА» / С.Т. Казибекова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 201-204

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

7. Рафикова, Г.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ / Г.М. Рафикова // Певзнеровские чтения. 2013. № 1. С. 54-67.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

8. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

АННОТАЦИЯ:

В статье раскрыта сущность новых информационных технологий, рассматриваются основные преимущества и функции их применения в обучении математике, а также определяется эффективность их использования на уроке. Особое внимание уделяется правилам и методам использования различных программных продуктов в обучении математике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

9. Мендыгалиева, А.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО / А.К. Мендыгалиева // Научно-исследовательские публикации. 2014. № 10 (14). С. 37-42.

АННОТАЦИЯ:

Статья посвящена проблеме формирования информационных умений у младших школьников на уроках математики с помощью использования информационных компьютерных технологий в условиях реализации ФГОС НОО. Автор отмечает, что использование компьютерных технологий на уроках математики делает процесс обучения более эффективным и результативным.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

10. Тангиров, Х.Э. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Х.Э. Тангиров, С.Х. Алибоев // Педагогические науки. 2014. № 1 (64). С. 12-16.

АННОТАЦИЯ:

В данной работе рассмотрены вопросы разработки методики подбора учебного материала в школьном курсе математики, при изучении которого наиболее эффективна компьютерная поддержка.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

11. Мазуренко, Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ / Е.В. Мазуренко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 3. С. 120-125.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

12. Савинцева, Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ / Н.В. Савинцева // Педагогическое образование и наука. 2010. № 9. С. 25-30.

АННОТАЦИЯ:

В статье представляется педагогическая концепция построения современного школьного обучения с использованием электронного образовательного комплекса и опыт ее реализации на практике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

13. Сафонов, В.И. СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / В.И. Сафонов // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 4. С. 121-128.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

14. Высоцкая, П.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ) / П.А. Высоцкая // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 5. С. 121-124.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

15. Джаджа, В.П. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ: ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ / В.П. Джаджа // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 6. С. 65-68.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

16. Колоскова, Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / Е.В. Колоскова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2008. № 11. С. 238-240.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

17. Чистоедова, Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА / Н.Н. Чистоедова В сборнике: Пути совершенствования современной системы образования / Веряев А.А., Морозова О.П., Раченкова Л.С., Шаповалов А.А. Материалы фестиваля педагогических идей педагогов г. Барнаула. Барнаул, 2008. С. 83-85.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

18. Никулина, О.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / О.А. Никулина // Открытое и дистанционное образование. 2009. № 2. С. 46-48.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

19. Савинцева, Н.В. ОБ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ТРАДИЦИОННЫМИ УЧЕБНЫМИ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ / Н.В. Савинцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. № 11. С. 147-150.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

20. Сафонов, В.И. ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / В.И. Сафонов // Наука и школа. 2009. № 1. С. 55-58.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

21. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

АННОТАЦИЯ:

В статье раскрыта сущность новых информационных технологий, рассматриваются основные преимущества и функции их применения в обучении математике, а также определяется эффективность их использования на уроке. Особое внимание уделяется правилам и методам использования различных программных продуктов в обучении математике.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

22. Сафонов, В.И. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / В.И. Сафонов, Л.А. Сафонова // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 12. С. 65-72.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

23. Щеглова, С.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / С.В. Щеглова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2008. № 11. С. 240-241.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

24. Демкин, В.П. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ И МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВ / В.П. Демкин, Г.В. Можаева, Т.В. Руденко // Открытое и дистанционное образование. 2004. № 3. С. 2-14

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

25. Суровцев, И.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МУЛЬТИМЕДИА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / И.С. Суровцев // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. № 4 (70). С. 85-86.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

26. Василенко, Т.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Т.П. Василенко В сборнике: Пути совершенствования современной системы образования Веряев А.А., Морозова О.П., Раченкова Л.С., Шаповалов А.А. Материалы фестиваля педагогических идей педагогов г. Барнаула. Барнаул, 2008. С. 96-97.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

27. Вронская, Г.Т. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ/ Г.Т. Вронская, О.В. Родионова // Педагогика и современность. 2014. Т. 2. № 2. С. 30-35.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

28. Кочухова, И.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО МАТЕМАТИКЕ / И.М. Кочухова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2011. № 3. С. 63-71.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

29. Князева, Г.В. ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Г.В. Князева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 16. С. 77-95.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

30. Немыкина, Т.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ / Т.И. Немыкина, М.А. Павлова, А.С. Ярославцев // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 10. С. 10.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

31. Максимовская, М.А. МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТЫ В ШКОЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ / М.А. Максимовская // Школьные технологии. 2007. № 1. С. 173-175.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

32. Тюгаева, О.В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ / О.В. Тюгаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 46-48.

Статья доступна на сайте научной электронной библиотеки www.elibrary.ru

33. Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации : материалы международной научно-практической конференции / [редкол.: Редлих С.М. (гл. ред.), Коновалова Н.Г. (отв. ред.), Левина И.Л. (ред. вып.) и др.]. - Новокузнецк : Издательство КузГПА, 2011. - 21 см.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48; Авторский знак Т33; Инв. номер 3/776382; Баркод 408259

34. Информационные Недра Кузбасса : региональная научно-практическая конференция : труды конференции (28-30 января 2003 г. Кемерово) / Администрация Кемеровской области, Кемеровский Государственный Университет. - Кемерово : [б. и.], 2003. - 280 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 32.81; Авторский знак И74; Инв. номер 2/88539; Баркод 199998

606 1#$aМультимедиа$xИспользование в обучении$jСъезды, совещания и т.п.

35. Карпенков, Степан Харланович. Концепции современного естествознания : учебник для студентов вузов / Карпенков Степан Харланович. - Издание 9-е, исправленное и дополненное. - Москва [ГСП, И-110,1-й Рижский пер., 2] : Мир ; Мир : Академический Проект, 2005.

Кемеровская ОНБ; ОТД. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ТЕХ. И СЕЛЬСКОХОЗ. ЗНАНИЙ; Шифр 20в; Авторский знак К26; Инв. номер 3/748308; Баркод 292211

606 ##$30161514$aМультимедийные технологии

36. Леонова, Т. Г. Использование мультимедийных презентаций на уроках математики / Т. Г. Леонова // Образование в современной школе. - N 12. – 2007 С. 26-34.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

37. Хилюк, Е. А. (аспирант). Использование технологий мультимедиа при обучении математике в основной школе / Е. А. Хилюк // Информатика и образование. - N 10. - 2007С. 79-87.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

38. Гилярова, М. Г.Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - N 11. – 2008 С. 119-121.

Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

39. Хилюк, Е. А. (аспирант МПГУ). Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / Е. А. Хилюк // Наука и школа. - N 5. – 2008 С. 64-65.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

40. Рудыка, В. В. (учитель математики). Интегрированный мультимедийный урок по математике и природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида / В. В. Рудыка. - ил. // Учитель в школе. - N 2. – 2010 С. 38-46.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

41. Сопрунова, О. Н. (учитель начальных классов). Мультимедийный урок математики в 4 классе / О. Н. Сопрунова - ил. // Учительский журнал. - N 2. – 2011 С. 59-63.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

42. Хилюк, Елена Александровна Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк // Наука и школа. - N 5. - 2010С. 125-130.

Статью можно заказать в ОНБ, сектор МБА и ЭДД, к. 75

Телефон для справок: 44-18-76
С уважением, Захарова Т.Н.

Ответ дан 30.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)