С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,Марина Михайловна.Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломного проекта по теме: "Развитие навыков самостоятельной работы учащихся на уроках математики".Заранее огромное спасибо!!!
11 июля 2014 г.

Здравствуйте! Предлагаю посмотреть следующие источники литературы по Вашему запросу:

1. Зяблицева, Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / Т.С. Зяблицева // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 04. С. 31-35.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

2. Рузина, Л.А. РОЛЬ УРОКОВ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ В РАЗВИТИИ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ / Л.А. Рузина // Альманах современной науки и образования. 2010. № 11-1. С. 113-114.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

3. Костылева, М.В. РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА1 / М.В. Костылева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 119-125.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

4. Лавров, П.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОРТАЛА / П.Н. Лавров // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 6-1. С. 91-94.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

5. Мамыкина, Л.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ПРОФИЛЬНОМ (ТЕХНИЧЕСКОМ) КЛАССЕ / Л.А. Мамыкина // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 5. С. 134-141.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

6. Куликова, В.А. ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) // В.А. Куликова // Образование и наука. 2010. № 6. С. 132-142.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

7. Павлинов, А.В. СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ / А.В. Павлинов // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2010. Т. 16. № 1. С. 334-336.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

8. Кара, С.И. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ / С.И. Кара, Э.Г. Гельфман // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 12. С. 77-82.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

9. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / А.С. Буйновский, М.К. Медведева, П.Б. Молоков, Н.Ф. Стась // Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 4. С. 244-248.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

10. Таранова, М.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.В. Таранова // Наука и школа. 2011. № 2. С. 57-61.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

11. Далингер, В.А.ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ / В.А. Далингер // Фундаментальные исследования. 2005. № 9. С. 57-59.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

12. Мамаева, Н.А. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / Н.А. Мамаева // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 6. С. 242-252.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

13. Алексанян, Г.А. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ / Г.А. Алексанян // Новые технологии. 2011. № 4. С. 229-231.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

14. Тюгаева, О.В. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ / О.В. Тюгаева // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4. С. 46-48.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

15. Подошва, Н.В. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ / Н.В. Подошва // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 5. С. 155-160.

Статья доступна в научной электронной библиотеке: www.elibrary.ru

16. Ковалева, Н.Ф. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ / Н.Ф. Ковалева // Математика в школе. 2010. № 4. С. 45-49

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

17. Сафонов, В.И. ИНТЕГРАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ /В.И. Сафонов , Е.А. Молчанова , Е.А. Дивулина // Интеграция образования 2010 № 4

... Самостоятельная работа учащихся Самостоятельная работа как одно из направлений приобщения учащихся к творческой математической деятельности. ... Классификация типов самостоятельной работы при обучении математике. ... Виды самостоятельной работы учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37Pt9drY2

18. БИБИНА, О.А. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / О.А. Бибина // Интеграция образования 1999 №3

... Назначение самостоятельной работы — развитие познавательных способностей, инициативы в принятии решений, творческого мышления. ... Требования же к знаниям, умениям и навыкам учащихся напрямую зависят от уровня их развития. ... Сформированные на уроках математики вычислительные, измерительные, чертежные и другие навыки необходимы ученикам на уроках черчения, естествознания, при работе в мастерских, на производстве, при решении жизненно-практических задач. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PtMUd7O

19. Баландин, И.А. ОБ НАПРАВЛЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ / И.А. Баландин // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского 2010 №22

... Можно выделить следующие основные цели использования ЭОР на уроках математики: 1. ... Остановимся более подробно на уровнях развития навыков самостоятельной работы учащихся при работе с учебным комплексом. 1) Копирующие действия учащихся по заданному образцу, идентификация объектов и явлений, их узнавание путём сравнения с известным образцом. ... Эти этапы формирования навыка самостоятельной работы реализуется с помощью использования модульных мультимедиа-систем. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PvhUNvB

20. КАРА, С. И. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ / С.И. КАРА, Э.Г. ГЕЛЬФМАН // Вестник Томского государственного педагогического университета 2009 № 12

... Гелъфман РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ В статье рассматривается понятие самостоятельной образовательной деятельности школьников, механизмы организации самостоятельной работы учащихся по математике в малокомплектной сельской школе. ... Они возбуждают у учащихся интерес к математике, развивают внимание, наблюдательность и сообразительность, способствуют укреплению памяти, вызывают активность и творческую инициативу, стимулируют поиски наиболее рациональных способов вычислений, экономят время и сохраняют умственные силы учащихся, совершенствуют навыки самостоятельной работы и дисциплинируют учащихся [3, с. 5]. ... Каждый модуль имеет дидактическое обеспечение: - схемы для изучения теоретической и практической части данной темы; - список задач для самостоятельного решения; - самостоятельные работы, тесты; - контрольные работы; - алгоритмы-презентации; - индивидуальный план для учащегося (группы учащихся); - список литературы для учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?page=2&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PygNbIK

21. Бакулина, Е.А. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ: ПРЕДПОСЫЛКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ / Е.А. Бакулина // Интеграция образования 2010 №3

... Дома учащиеся сами планируют свою работу, выполняют задания и самоконтроль излюбленными способами, затрачивая на это столько времени, сколько потребуется» [1, с. 67]); третьи — как один из видов самостоятельной работы (Е. ... В контексте методики обучения математике домашнее задание — это многоаспектное явление, а именно: — одна из форм организации познавательной деятельности учащихся; — средство индивидуализации обучения; — одна из форм самостоятельной работы учащихся; — один из видов учебного задания. ... Современный этап развития образования в России характеризуется существенными изменениями в содержании обучения учащихся. ...

Полный текст доступен в Научной библиотеке КиберЛенинка:

http://cyberleninka.ru/search?page=2&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8#ixzz37PyuZbkP

22. Хамблин, Дуглас. Формирование учебных навыков / Хамблин Дуглас ; Кибирский С. В. ; Хазанов И. А. ; Кларин Михаил Владимирович. - Москва : Педагогика, 1986. - 160 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202.2; Авторский знак Х18; Инв. номер 4/429089; Баркод 046702

606 ##$30110679$aШкольники$xСамообразование
606 ##$30007222$aНавыки в учебном процессе$xФормирование
606 ##$30033322$aВнеучебная работа с учащимися

23. Методика формирования трудовых умений и навыков у учащихся 5-7 классов : Пособие для учителя / Качнев В. И. - Киiв : Радянська школа, 1989. - 144 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.268; Авторский знак М54; Инв. номер 4/463527; Баркод 169399

24. Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся в школах Молдавии в свете решений XXV съезда КПСС. (Формирование умений и навыков самостоятельной работы) : сборник научно- педагогических трудов. / Терентия М. А. ; Губарева Н. И. ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва) ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва) ; Научно- исследовательский институт общей педагогики (Москва). - Кишинев : [б. и.], 1976. - 320 с.

Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр А43; Инв. номер 3/432189; Баркод 297662

С уважением, Захарова Т.Н.
Телефон для справок: 44-18-76

Ответ дан 11.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)