Добрый день, Юлия Вячеславовна! Пожалуйста, помогите подобрать список литературы для дипломной работы на тему " Развитие связей с общественностью организаций в сфере культуры". Благодарю!
22 января 2019 г.
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
1. Сергеева, А. Ю., Туранина, Н. А. Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке : [Электронный документ] / А. Ю. Сергеева, Н. А. Туранина // Библиосфера. - 2017. - №3. – С. 35-37.
2. Черняк, Е.Ф. Организационно-педагогические условия оптимизации технологического процесса связей с общественностью учреждений культуры малых городов : [Электронный документ] / Е. Ф. Черняк // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2009. - №1. – С. 163-166.
3. Вяткина, Ю. Д. Виртуальный музей как pr-средство : [Электронный документ] / Ю. Д. Вяткина // Человек в мире культуры. - 2012. - №4. – С. 54-58.
4. Зуева, Н. В. Сфера культуры в контексте государственных реформ : [Электронный документ] / Н. В. Зуева // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2006. - №2 (57). – С. 111-114.
5. Грачева, Е. С. Музейная деятельность в контексте PR-технологий: социокультурные тенденции : [Электронный документ] / Е. С. Грачева // Вестник Поволжского института управления. - 2009. - №3. – С. 125-130.
6. Ермакова, Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки : учебно-практическое пособие : [Текст] / Е. Н. Ермакова. - Москва : Литера, 2011. - 286 с. : ил., табл. - (Современная библиотека). Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА; Шифр 78.38; Авторский знак Е72; Инв. номер 4/540264; Баркод 430667
7. Бухтерева, О. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" : [Текст] / О.С. Бухтерева ; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". - Москва : Дашков и К, 2010. - 207, [1] с. : табл. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.49; Авторский знак Б94; Инв. номер 4/536089; Баркод 375805
8. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры : учебное пособие : [Текст] / Г. Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова ; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2009. - 495 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770895; Баркод 384522
9. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры : учебное пособие : [Текст] / Г. Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина ; Санкт-Петербургский филиал Государственного университета, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург ; Москва ; Красноярск : Лань : Планета Музыки, 2010. - 381 с. : ил. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770347; Баркод 382174
10. Новаторов, В. Е. Социально-культурный маркетинг: история,теория, технология : учебное пособие : [для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов] : [Текст] / В. Е. Новаторов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Планета музыки : Лань, 2015. - 381, [1] с. : ил., табл. Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.497; Авторский знак Н72; Инв. номер 3/802147; Баркод 604412
Ответ дан 22.01.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!