Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с поиском информации для написания курсовой работы, тема "Особенности ценообразования в сфере туризма", в работе необходимо осветить следующие вопросы: понятие ценообразования, методы и факторы формирования цен в туризме, ценовая стратегия, характеристика стратегий и тактик в ценообразовании. Предпочтительны учебные пособия и статьи. Заранее спасибо.
24 октября 2017 г.
Добрый день!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций туризма : [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – Москва : Юрайт, 2017. – 275 с. - (Университеты России).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак Б74; Инв. номер 3/807948; Баркод 908885
Вейг, Н. В. Ценообразование : [углубленный курс] : учебник и практикум : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям : [Текст] : / Н. В. Вейг. – Москва : Юрайт, 2014. – 462 с. - (Бакалавр).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.25; Авторский знак Ц37; Инв. номер 3/793914; Баркод 448084
Бородин, В. В. Анализ социально-экономической эффективности туризма : [Текст] : учебное пособие : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / В. В. Бородин. – Москва : РИОР : Инфра-М, 2013. – 229 с. - (Высшее образование).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак Б83; Инв. номер 3/787395; Баркод 479793
Киселева, И. А., Искаджян, С. О. Маркетинговая оценка внешних рыночных факторов, влияющих на процесс формирования тарифа в сфере туризма : [Электронный ресурс] : / И. А. Киселева, С. О. Искаджян // Иннов: электронный научный журнал. - 2017. - №2 (31). - С. 32-37. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-otsenka-vneshnih-rynochnyh-faktorov-vliyayuschih-na-protsess-formirovaniya-tarifa-v-sfere-turizma (дата обращения: 26.10.2017)
Искаджян, С. О. Свойства и методы формирования стоимости турпакета : [Электронный ресурс] : / С. О. Искаджян // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №2 (21). - С. 40. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/svoystva-i-metody-formirovaniya-stoimosti-turpaketa (дата обращения: 26.10.2017)
Ответ дан 24.10.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!