С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Туристские предпочтения". Заранее спасибо!
5 октября 2016 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:

Ковалевский, В. П. Выявление предпочтений потребителей как основа проектирования туристско-рекреационного кластера «Соленые озера» (Оренбургская область) // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - Выпуск № 4 (165). – С. 68-73. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vyyavlenie-predpochteniy-potrebiteley-kak-osnova-proektirovaniya-turistsko-rekreatsionnogo-klastera-solenye-ozera-orenburgskaya

Кузнецова, Н. С., Никитенко, Н. Н. Оценка туристских предпочтений в отдельных субъектах Дальневосточного федерального округа // Гуманизация образования. – 2015. - Выпуск № 1. – С. 63-68. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-turistskih-predpochteniy-v-otdelnyh-subektah-dalnevostochnogo-federalnogo-okruga

Чабанюк, О. В. Исследование факторов спроса и предпочтений потребителей туристского продукта в отдельном региональном сегменте // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. - Выпуск № 29-1. – С. 60-65. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-faktorov-sprosa-i-predpochteniy-potrebiteley-turistskogo-produkta-v-otdelnom-regionalnom-segmente

Симонова, И. С. Необходимость использования метода выявления потенциального туриста на ранней стадии диагностики потребительских предпочтений // Современные проблемы науки и образования. – 2012. - Выпуск № 6. – С. 1-6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-ispolzovaniya-metoda-vyyavleniya-potentsialnogo-turista-na-ranney-stadii-diagnostiki-potrebitelskih-predpochteniy-1

Харитонова, Н. В., Лимпинская, А. А. Состояние и перспективы выездного туризма в Пермском крае // Географический вестник. – 2016. - Выпуск № 2 (37). – С. 139-147. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-vyezdnogo-turizma-v-permskom-krae

Киселева, И. А., Трамова, А. М. Моделирование прогнозирования спроса на рынке туристических услуг // Интернет-журнал Науковедение. – 2013. - Выпуск № 6 (19). – С. 1-12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-prognozirovaniya-sprosa-na-rynke-turisticheskih-uslug

Зеленская, Е. М. Гастрономический компонент в индустрии туризма // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. - Выпуск № 3. – С. 110-117. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-komponent-v-industrii-turizma

Лебедева, Т. Е., Воронина, Ю. В., Царева, А. Д. Маркетинговые исследования рынка туризма Нижнего Новгорода: ценностно-рациональные мотивы и выбор решения // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. - Выпуск № 2 (27). - Том 7. – С. 1-13. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-issledovaniya-rynka-turizma-nizhnego-novgoroda-tsennostno-ratsionalnye-motivy-i-vybor-resheniya

Стрючкова, А. Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом. – 2011. - Выпуск № 6. – С. 1-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-innovatsionnyy-kanal-prodvizheniya-turistskogo-produkta-v-molodezhnom-segmente

Поспеловский, Д. В., Залывский, Н. П. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. - Выпуск № 3. – С. 117-122. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy

Зиядин, С. Т., Молдажанов, М. Б. Совершенствование управления туристского кластера региона // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. - Выпуск № 3 (125). – С. 185-191. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-turistskogo-klastera-regiona

Кривошеева, Т. М. Российский турпродукт: потребительские ожидания иностранных туристов // Сервис в России и за рубежом. – 2014. - Выпуск № 7 (54). – С. 19-32. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-turprodukt-potrebitelskie-ozhidaniya-inostrannyh-turistov

Ответ дан 05.10.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)