С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

развивающие программы для детей
31 мая 2011 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Предлагаю Вам ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.
1. Аверина Л. Интернет-среда, и не только / Аверина Л.; Панифидникова И.; Сапожникова Н. // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 7. – С. 97-102.
2. Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностранные языки в школе. – 2008. - N 7. – С. 2-8.
3. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход . // Вопросы психологии. – 2002. - N 4. – С.101-110.
4. Вьюнова Н. И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: учебное пособие для вузов / Вьюнова Наталья Ивановна; Гайдар Карина Марленовна; Темнова Лариса Витальевна. - Москва: Академический Проект, 2003. - [2]: ил. Библиография: с. 210-214.- Приложения: с. 215-254.
5. Гаврилова А. В. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников: в помощь учителям начальных классов, студентам факультетов педагогики и методики начального образования, учащимся педагогических классов и Школы будущего учителя / Гаврилова А. В.; Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк). - Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005. - 34 с. Программа прогулок для детей старшего дошкольного возраста. Каждая прогулка включает в себя игры, тематические беседы, стихи и загадки, опыты и задания, которые учат детей сосредотачивать внимание на предметах окружающего мира и явлениях природы, анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
6. Ждан А. Н. К исторической реконструкции психологических основ развивающего обучения // Вопросы психологии. – 2000. - N 6. – С. 76 - 90.
7. Зинченко В. П. Перспектива ближайшего развития развивающего образования // Психологическая наука и образование. 2000. – N 2. – С. 18 – 44.
8. Из чего родилась музыка / Сот. Т. Тютюнникова, исп. Харлап Светлана. - Москва: Весть-ТДА, 1997. – 82 мин. – (Звуки окружающего мира). Как провести ребенка по первым дорожкам музыкального мира, познакомить его с населяющими его удивительными жителями – звуками, научить слушвть, понимать и чувствовать гармонию прирожды, музыки, поэзии? Помогут в этом 76 фрагментов природных звуков (дождь, гроза, ветер и т. п.) и 45 фрагментов из стихотворений для детей в исполнении артистки С. Харлап.
9. Копытин А. И. Руководство по детско-подростковой и семейной арт-терапии / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. - Санкт-Петербург: Речь, 2010. - 255 с.: ил. Библиография: с. 236-248 (198 названий).
10. Крупко А. Г. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку как фактор развивающего обучения // Иностранные языки в школе. – 1990. – N 6. – С. 20 – 26.
11. Кушнир А. Природосообразность или педагогический волюнтаризм / Кушнир Алексей. // Народное образование. – 1999. - (N) 9-1016. – С. 137 – 145.
12. Лаптева Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет: программа для детского сада и не только / Г.В. Лаптева. - Санкт-Петербург: Речь: Москва: Сфера, 2010. - 126, [1] с. – Библиография в конце книги (8 названий).
13. Лесные голоса: Прогулка в лес с орнитологом [Аудиозапись]: Для дошкольного и младшего школьного возраста / Никольский Игорь. - Москва: Весть-ТДА, 2000. Вместе с ученым-орнитологом И. Никольским и мальчиком Юрой отправимся в увлекательную прогулку по весеннему лесу. Нам посчастливится услышать удивительное разноголосие его пернатых и земноводных обитателей. Ученый сообщит нам интересные подробности о лесных жителях.
14. Лозинг В. Р. Начала теории построения практики развивающего обучения (Система Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова) / Лозинг Вячеслав Рудольфович; Давыдов Василий Васильевич. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. - 190 с.
15. Мещерякова В. Н. Я люблю английский = I love English: развивающая методика преподавания английского языка / Мещерякова Валерия Николаевна. - Москва: Чистые пруды, 2006. - 30 с.: ил.
16. Моисеева Л. Игры-путешествия / Л. Моисеева, Н. Фунтикова, Е. Рахманова // N 2. - 2009С. 60 - 63. Игры-путешествия, как известно, сплачивают детей, помогают им преодолеть неуверенность, скованность, зажатость, привыкнуть к новым условиям, почувствовать себя уверенными. Предлагаются примерные конспекты игр-путешествий для детей старшей и подготовительной к школе групп.
17. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 1: А-Г: Антибиотики-Голограмма = Oxford Children' s Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Антибиотики; Атмосфера; Атомная энергия; Атомы; Бактерии и вирусы; Вакуум; Вода; Воздух; Время; Газы; Голограмма.
18. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 2: Д-Л: Давление-Линзы = Oxford Cnildren's Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Давление; Дыхание; Животные; Живые существа; Жидкости; Загрязнение жидкости; Звук; Кислород; Кислоты; Клетки; Кристаллы; Лазер; Линзы.
19. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 3: М-П: Магниты-Полет = Oxford Children' s Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media, 1996. Содержание: Магниты; Металлы; Механизмы; Мощность; Нефть; Огонь; Озон; Органы чувств; Парниковый эффект; Плавучесть; Пластмассы; Полет.
20. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 4: Р-Т: Радар-Трение = Oxford Chldren's Encyclopedia of Science. - Москва: Rise Media; Rise Media: Wonderland Entertaiment Ltd, 1992. Содержание: Радар; Радиация; Радио; Растения; Рентгеновские лучи; Рост; Свет; Сила тяжести; Соли; Температура; Тепло; Топливо; Трение.
21. Оксфордская видеоэнциклопедия для детей: В 5-ти частях: Часть 5: У-Я: Углерод-Энергия = Oxford Chldren's Encyclopedia of scienge. - Москва: Rise Media; Rise Media : Wonderland Entertaiment Ltd, 1996. Содержание: Углерод; Химические вещества; Цвет; Цепи питания; Эволюция; Экология; Электричество; Электроника; Элементы; Энергия.
22. Панов В. И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования / Панов В. И. // Психологическая наука и образование. – 1999. - (N) 3-417.- С. 38 – 46.
23. Система развивающего обучения математике А.К.Артемова. // Начальная школа/ - 2000/ - N 6. – С.49-53.
24. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов вузов / Столяренко Людмила Дмитриевна. - 2-е издание, переработанное и дополненное. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 542 с. - Библиография: с.535-538.
25. Чулкова, А. А. Интеллектуальные игры в системе развивающего обучения школьников: в помощь учителям начальных классов, студентам факультета педагогики и методики начального образования, учащимся педагогических классов и школы будущего учителя / Чулкова А. А.; Кузбасская государственная педагогическая академия (Новокузнецк). - Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005.
26. Шиянов Е. Н. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для вузов / Шиянов Евгений Николаевич; Котова Изабела Борисовна. - Москва: Academia, 1999. - 288 с.

Ответ дан 31.05.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)