Здравствуйте, Юлия Вячеславовна. Помогите, пожалуйста, найти литературу к курсовой работе на тему "Социокультурные технологии проектирования игровой деятельности дошкольников". В данной работе будут рассматриваться : теория и методика социокультурного проектирования, игровые технологии и арт-терапии в игровых технологиях. Заранее большое спасибо!
19 мая 2016 г.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
Слепович, Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. - Москва: Педагогика, 1990 (Образование. Педогогические науки). – 96 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 88.8; Авторский знак С47; Инв. номер 4/477401; Баркод 306235
Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. гармонизация отношений ребенка с окружающим миром. методическое пособие. - Москва: ФОРУМ, 2008. – 235 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.8; Авторский знак Р41; Инв. номер 3/768040; Баркод 373345
Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. система работы во второй младшей группе детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 91 с. - (Библиотека программы от рождения до школы. Образовательная область Социализация).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.100.5; Авторский знак Г93; Инв. номер 3/788623; Баркод 488493
Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. система работы в средней группе детского сада. - Москва: Мозаика-Синтез, 2012. – 91 с. - (Библиотека Программы от рождения до школы. Образовательная область "Социализация") (Соответствует ФГТ) (Библиотека "Программы воспитания и обучения в детском саду") (Современный образовательный стандарт).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.100; Авторский знак Г93; Инв. номер 3/788802; Баркод 489245
Якимова, М. Н. Региональная система дошкольного образования: театрализованная деятельность в практике детского сада. учебно-методическое пособие. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 91 с. - (Серия "Ценный педагогический опыт") (Приоритетные национальные проекты. Образование).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.100.5; Авторский знак Я45; Инв. номер 3/771370; Баркод 385456
Степанова, О. А. Развитие игровой деятельности ребенка. обзор программ дошкольного образования. - Москва: Творческий центр Сфера, 2009. – 123 с. - (Программы ДОУ).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.100; Авторский знак С79; Инв. номер 3/771070; Баркод 385559
Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. практическое пособие. - Москва: Айрис-пресс, 2011. – 125 с. - (Дошкольное воспитание и развитие).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.1; Авторский знак В73; Инв. номер 4/538891; Баркод 412588
Смирнова, Е. О. Организация игровой деятельности. учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 223 с. - (Среднее профессиональное образование).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.100.57; Авторский знак С50; Инв. номер 3/802687; Баркод 608049
Лебедева, Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. - Санкт-Петербург: Речь, 2008. – 254 с. - (Психологический практикум).
Кемеровская ОНБ; ОТД. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ТЕХ. И СЕЛЬСКОХОЗ. ЗНАНИЙ; Шифр 53.57; Авторский знак Л33; Инв. номер 3/764992; Баркод 361959
Макарова, Е. Г. Движение образует форму. - Москва: Самокат, 2012. – 283 с. - (Самокат для родителей).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.100.5; Авторский знак М15; Инв. номер 3/785523; Баркод 454606
Лебедева, Л. Д. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии. [учебное пособие]. - Санкт-Петербург: Речь, 2013. – 332 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 88.4; Авторский знак Л33; Инв. номер 3/788570; Баркод 488540
Зуев, С. Э. Социокультурное проектирование. Анализ ситуации, постановка проблемы // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. - N 1. - 30 Jan. – С. 43-47.
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 562230
Игровые технологии // Атлас социально-культурных реабилитационных технологий. - Москва: [б. и.], 2002. – 131 с. - С. 75-93.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Авторский знак А92; Инв. номер 4/520396; Баркод 196247
Сертакова, Н. М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников. [методическое пособие для педагогов ДОУ]. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2009. – 55 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.1; Авторский знак С33; Инв. номер 3/784277; Баркод 436022
Социально-коммуникативное развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии. сборник статей. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. - Москва: Русское слово, 2015. – 216 с. - (ФГОС ДО) (Программно-методический комплекс ДО "Мозаичный парк").
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.100; Авторский знак С69; Инв. номер 3/801015; Баркод 589887
Марков, А. П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие. Глава 5. Игровые методы социально-культурного проектирования / Санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов, социально-культурные технологии. - Санкт-Петербург, 1997. – Режим доступа: http://works.tarefer.ru/74/100565/index.html
Лимонцева, Г. В. Арт-терапия как средство коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - № 47. – С. 26-31. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-sredstvo-korrektsii-trevozhnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta
Наумова, М. Л. Развитие личности ребёнка методами арт-терапии // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 20. – С. 74-93. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lichnosti-rebyonka-metodami-art-terapii
Тузов, Д. В. Социокультурное проектирование и его место в ряду образовательных концепций // Научные исследования в образовании. – 2007. - № 4. – С. 1-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-proektirovanie-i-ego-mesto-v-ryadu-obrazovatelnyh-kontseptsiy
Трощенкова, Е. А. Проектирование в сфере культуры: инновационный аспект // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2011. - № 1. – С. 197-202. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-v-sfere-kultury-innovatsionnyy-aspekt
Лавринова, Н. Н. Аналитика социокультурной ситуации (структура и проблемы проектирования) // Аналитика культурологии. – 2010. - № 17. – С. 1-7. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/analitika-sotsiokulturnoy-situatsii-struktura-i-problemy-proektirovaniya
Россошанская, О. В., Журавлева, Н. В. «Проект» и «проектирование» как базовые категории компетентностного подхода в социокультурной деятельности // Управление проектами и развитие производства. – 2009. - № 3. – С. 1-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proekt-i-proektirovanie-kak-bazovye-kategorii-kompetentnostnogo-podhoda-v-sotsiokulturnoy-deyatelnosti
Кокорина, К. А. Социокультурное проектирование в системе разработки и реализации региональной культурной политики // Мир науки, культуры, образования. – 2013. - № 2 (39). – С.141-143. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnoe-proektirovanie-v-sisteme-razrabotki-i-realizatsii-regionalnoy-kulturnoy-politiki
Карелова, И. М. Современные подходы к игровой досуговой программе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. - № 4. - Том 16. – С. 107-113. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-igrovoy-dosugovoy-programme
Воронина, Л. В., Толмачева, Ю. С. Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольников // Педагогическое образование в России. – 2014. - № 1. – С. 141-145. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-metoda-proektov-v-razvitii-kreativnosti-starshih-doshkolnikov
Сычева, Е. Б. Принципы формирования структуры детских досуговых центров для дошкольников // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2009. - № 3. – С. 52-57. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-formirovaniya-struktury-detskih-dosugovyh-tsentrov-dlya-doshkolnikov
Темняткина, О. В. Проектирование личностно развивающих образовательных технологий в компетентностном формате // Фундаментальные исследования. – 2014. - № 8-2. – С. 483-487. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-lichnostno-razvivayuschih-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-kompetentnostnom-formate
Портных, Ю. И., Фетисова, С. Л. Использование метода игрового проектирования в процессе обучения игровой соревновательной деятельности // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2010. - № 1. – С. 85-88. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metoda-igrovogo-proektirovaniya-v-protsesse-obucheniya-igrovoy-sorevnovatelnoy-deyatelnosti
Вереникина, И. А. Проектная деятельность как средство развития познавательной инициативы у воспитанников // Наука и современность. – 2015. - № 39. – С. 39-42. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy-initsiativy-u-vospitannikov
Васильченко, Л. С. Мультикультурно-развивающая среда музея детского сада как условие социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - № 9. – С. 197-202. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/multikulturno-razvivayuschaya-sreda-muzeya-detskogo-sada-kak-uslovie-sotsiokulturnogo-razvitiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta
Ответ дан 19.05.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!