Здравствуйте. Мне необходима литература по теме: Литературно-музыкальные вечера как креативное пространство. Спасибо.
4 мая 2016 г.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.
Антонова, А. А. Арт-кластеры как пространство для развития культурного потенциала города // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. - 2015. - № 47. - С. 1-5. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/art-klastery-kak-prostranstvo-dlya-razvitiya-kulturnogo-potentsiala-goroda
Ахметова, О. В. О роли литературной гостиной в формировании компетентной личности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. - № 3. – С. 57-60. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-literaturnoy-gostinoy-v-formirovanii-kompetentnoy-lichnosti
Бабаян, И. В., Любимова, А. Д., Русакович, Е. Ф. «Быть самим собой»: социокультурное пространство антикафе в контексте города // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2014. - № 1 (77). - Том 4. – С. 212-217. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/byt-samim-soboy-sotsiokulturnoe-prostranstvo-antikafe-v-kontekste-goroda
Башевой, С. И., Кузнецова, Э. И. Инновационные форматы организации молодёжных кафе // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 5. – С. 66-74. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formaty-organizatsii-molodyozhnyh-kafe
Быстрова, Т. Ю. Парк Эмшер: принципы и приемы реабилитации промышленных территорий // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2014. - № 2. – С. 9-13. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/park-emsher-printsipy-i-priemy-reabilitatsii-promyshlennyh-territoriy
Воробьева, Н. Н. Дидактическая концепция временной выставки Государственного Эрмитажа ««Античный фасон» русского Императорского фарфора второй половины XVIII века» из цикла «Поднесение к Рождеству» // Труды Исторического факультета Санкт-Петербургского университета. – 2013. - № 16. – С. 68-92. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-kontseptsiya-vremennoy-vystavki-gosudarstvennogo-ermitazha-antichnyy-fason-russkogo-imperatorskogo-farfora-vtoroy
Ворошилова, С. Все креативные пространства Петербурга. – Режим доступа: http://blog.friendsplace.ru/vse_kreativnye_proxtranstva/
Зайнуллина, Ф. К. Проектный метод в режиссуре театрализованных представлений и праздников // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - № 3. - C. 1-4. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-metod-v-rezhissure-teatralizovannyh-predstavleniy-i-prazdnikov
Демидова, М. А. Во! Круг библиотеки: креативное пространство / Марина Анатольевна Демидова, ЦГБ им. А. С Пушкина МБУК «ОМБ». – Режим доступа: http://biblioteki.perm.ru/files/files/Vo!krug.pdf
Ищенко, О. В. Участие воспитанников учебных заведений Сибири в праздновании 300-летия дома Романовых // Вестник Томского государственного университета. История. – 2014. - № 1 (27). – С. 32-35. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/uchastie-vospitannikov-uchebnyh-zavedeniy-sibiri-v-prazdnovanii-300-letiya-doma-romanovyh
Кальк, А. А. Семья, фабрика, инкубатор: опыт самоорганизации креативного пространства «Место» // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2014. - № 1 (119). – С. 123-134. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/semya-fabrika-inkubator-opyt-samoorganizatsii-kreativnogo-prostranstva-mesto
Кевля, Ф. И. Авансированная характеристика как метод проектирования индивидуальной траектории развития личности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2010. - № 3 / том 16. – С. 7-10. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avansirovannaya-harakteristika-kak-metod-proektirovaniya-individualnoy-traektorii-razvitiya-lichnosti
Киселёв, В. Н. Интеграция самодеятельного творчества в художественном развитии подростков средствами музыки // Омский научный вестник. – 2010. - № 2-86. – С. 249-253. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-samodeyatelnogo-tvorchestva-v-hudozhestvennom-razvitii-podrostkov-sredstvami-muzyki
Кононова, Т. Б. Императрица Мария Федоровна (страницы истории меценатской деятельности) // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2009. № 10. – С. 53-56. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imperatritsa-mariya-fedorovna-stranitsy-istorii-metsenatskoy-deyatelnosti
Копылов, А. В. Инновационные формы нестационарного социального обслуживания населения на примере г. Москвы // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. – 2012. - № 4. – С. 158-165. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-nestatsionarnogo-sotsialnogo-obsluzhivaniya-naseleniya-na-primere-g-moskvy
Креативное пространство "Четверть". - http://www.ipetersburg.ru/kreativnoe-prostranstvo-quotchetvertquot/
Кузнецова Н. Н., Морозова, С. А. Университетские библиотеки в инновационном процессе развития гуманитарной информационно-образовательной среды // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2007. - № 8. – С. 76-80. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/universitetskie-biblioteki-v-innovatsionnom-protsesse-razvitiya-gumanitarnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy
Кузоро, К. А. Направления социальной работы сельских библиотек Томской области (на примере Каргасокского, Кривошеинского и Молчановского районов) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2013. - № 3 (11). – С. 41-45. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sotsialnoy-raboty-selskih-bibliotek-tomskoy-oblasti-na-primere-kargasokskogo-krivosheinskogo-i-molchanovskogo-rayonov
Кузоро, К. А., Болотских, Д. Н. Клубная деятельность современных сельских библиотек (из опыта работы библиотек Каргасокского, Кривошеинского и Молчановского районов Томской области) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2013. - № 2 (10). – С. 87-92. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/klubnaya-deyatelnost-sovremennyh-selskih-bibliotek-iz-opyta-raboty-bibliotek-kargasokskogo-krivosheinskogo-i-molchanovskogo-rayonov
Логинова, Н. А. Антикафе как новое пространство для культурно-досуговой деятельности и творческой реализации личности // Человек в мире культуры. – 2014. - № 4. – С. 7-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/antikafe-kak-novoe-prostranstvo-dlya-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-i-tvorcheskoy-realizatsii-lichnosti
Мелихова, Ю. М., Шатаева, О. В. Перспективы развития коворкинг-центров в России и за рубежом // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2013. - № 5 (120). - Том 2. – С. 166-170. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-kovorking-tsentrov-v-rossii-i-za-rubezhom
Мушарова, В. М. Основные направления учебно-воспитательной работы вуза по формированию гуманистических норм межэтнического общения // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. - № 3. – С. 261-266. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-uchebno-vospitatelnoy-raboty-vuza-po-formirovaniyu-gumanisticheskih-norm-mezhetnicheskogo-obscheniya
Полтавская, М. Б. Институционализация новых форм социального взаимодействия: пространство коворкинга // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. – 2014. - № 3. – С. 107-115. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalizatsiya-novyh-form-sotsialnogo-vzaimodeystviya-prostranstvo-kovorkinga
Склярова, Т. В. Модель гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях совершенствования воспитательной системы образовательного учреждения // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - № 1 (50). – С. 119-121. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-uchaschihsya-v-usloviyah-sovershenstvovaniya-vospitatelnoy-sistemy-obrazovatelnogo
Стеклова, И. А., Рагужина, О. И. Креативные пространства как надежда провинции // Теория и практика общественного развития. – 2013. - № 12. – С. 1-3. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-prostranstva-kak-nadezhda-provintsii
Творческие пространства Петербурга. -http://mediahubble.ru/blog/Kreativnye-industrii/96/Tvorcheskie-prostranstva-Peterburga.html
Туркина, А. А., Сырцева, Т. Э. Музыкальная шкатулка — диалог поколений // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2008. - № 3. – С. 47-50. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-shkatulka-dialog-pokoleniy
Чернышева, Е. Г. Бал? Конечно, бал! // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - № 2. – С. 15-18. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/bal-konechno-bal
Явгильдина, З. М., Муртазина, Г. Р. Проектирование и реализация модели формирования музыкальной культуры молодежи в культурно-досуговых учреждениях малого города // Филология и культура. – 2011. - № 26. – С. 372-377. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-i-realizatsiya-modeli-formirovaniya-muzykalnoy-kultury-molodezhi-v-kulturnodosugovyh-uchrezhdeniyah-malogo-goroda
Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: учебное пособие. - Санкт-Петербург, 1997. – 262 с.
Киселева, Т. Г., Красильников, Ю. Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с.
Ответ дан 04.05.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!