Добрый день, Юлия Вячеславовна! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Городские массовые мероприятия как тип публичной коммуникации". Курсовая работа предполагает отражение основных терминов (публичная коммуникация, массовые мероприятия), функции, виды, коммуникационная и социальная роль массовых мероприятий, особенности массовых мероприятий и технологию (методы) их создания. Заранее благодарю!
23 апреля 2016 г.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. Предлагаю ознакомиться с источниками по интересующей Вас теме.
Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация. психология и право. - Москва: Институт общегуманитарных исследований, 2007. – 250 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак А65; Инв. номер 3/776498; Баркод 408428
Бачурин А. Г., Левин, П. Н. Возраст организатора массового публичного мероприятия // Мир науки, культуры, образования. – 2015. - № 1 (50). – С. 239-241. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vozrast-organizatora-massovogo-publichnogo-meropriyatiya
Ванченко, Т. П. Смысловая основа массового праздника // Аналитика культурологии. – 2008. - № 10. – С. 1-13. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/smyslovaya-osnova-massovogo-prazdnika
Виленский, В. Л. Классификация массовых мероприятий как объектов предпринимательства // Транспортное дело России. – 2011. – № 8. – С. 158-159. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-massovyh-meropriyatiy-kak-obektov-predprinimatelstva
Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. учебное пособие. для студентов высших учебных заведений. соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат) (Учебное пособие). – 135 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак Г59; Инв. номер 3/799184; Баркод 579571
Жмакин, М. С. Праздник по всем правилам и на любой вкус. - Ярославль: Aкадемия развития, 2010 (От всей души). – 350 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 63.5; Авторский знак Ж77; Инв. номер 3/774578; Баркод 399814
Курбатов, В. П. Массовый праздник как способ преодоления социально-культурных конфликтов общества. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009. – 297 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 85.34; Авторский знак К93; Инв. номер 3/766812; Баркод 365693
Патюкова, Р. В. Сопоставительный анализ понятий публичной и политической коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. - № 34. – С. 67-72. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-ponyatiy-publichnoy-i-politicheskoy-kommunikatsii
Полуэхтова, И. А. Социология массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. – 2012. - № 3. – С. 347-349. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologiya-massovyh-kommunikatsiy
Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии: учебная программа для студентов вузов культуры и искусств / Т. Г. Киселева; Ю. Д. Красильников; Московский государственный университет культуры и искусств. - Москва: Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), 2001. - 136 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 77; Авторский знак С69; Инв. номер 4/517138; Баркод 179861
Степанова И. В. Определение праздника. Проблемы терминологии // Мир науки, культуры, образования. – 2008. - № 1. – С. 46-47. – Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-prazdnika-problemy-terminologii\
Субботина, Е. В. Методическое обеспечение подготовки и повышения квалификации кадров для крупномасштабных массовых мероприятий // Сервис в России и за рубежом. – 2009. - № 15. – С. 230-236. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-obespechenie-podgotovki-i-povysheniya-kvalifikatsii-kadrov-dlya-krupnomasshtabnyh-massovyh-meropriyatiy
Тульчинский, Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. учебное пособие. - Санкт-Петербург. - Москва. - Красноярск: Лань: Планета Музыки, 2010. – 381 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770347; Баркод 382174
Шумович, А. В. Смешать, но не взбалтывать. рецепты организации мероприятий. - Москва: Альпина Паблишерз, 2013. – 254 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.497; Авторский знак Ш96; Инв. номер 3/794465; Баркод 538113
Ответ дан 23.04.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!