Здравствуйте, Юлия Вячеславовна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, которая есть в вашей библиотеке. Необходимы музыковедческие статьи, желательно последних лет, по опере В.А. Моцарта "Волшебная флейта". Спасибо.
19 ноября 2015 г.
Здравствуйте, уважаемый пользователь. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников, и/или ссылки на ресурсы Интернет).
Литература:
1. Ахметова Г. А. Музыка европейских композиторов в восприятии Л. Н. Толстого // Вестник Башкирского университета. – 2013. - № 2 (том 18). – С. 424-234. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/muzyka-evropeyskih-kompozitorov-v-vospriyatii-l-n-tolstogo
2. Давыдова, В. П. Для флейты и арфы: от Моцарта к Денисову / Давыдова Виктория Павловна // Южно-Российский музыкальный альманах. – 2004. - № 1. – С. 1-9. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/dlya-fleyty-i-arfy-ot-motsarta-k-denisovu
3. Кузнецова, А. В. Музыкальная мифологема «Волшебная флейта» В. А. Моцарта как предтеча синтеза семиотических систем мифа и музыки в романтизме // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2014. - № 9 (180) (том 28). – С. 154-156. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-mifologema-volshebnaya-fleyta-v-a-motsartakak-predtecha-sinteza-semioticheskih-sistem-mifa-i-muzyki-v-romantizme
4. Мельникова, С. В. Мифологический нарратив в построении биографии гения // Человек в мире культуры. – 2012. - № 4. – С. 20-27. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mifologicheskiy-narrativ-v-postroenii-biografii-geniya
5. Пахомова, А. С. Сущность человека и его духовность в Эпоху Просвещения // Аналитика культурологии. – 2009. - № 14. – С. 1-8. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-cheloveka-i-ego-duhovnost-v-epohu-prosvescheniya
6. Приходовская, Е. А. Бинарные оппозиции и архетипы как механизм структурной организации оперного замысла / Екатерина Анатольевна Приходовская // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 6. – С. 94-96. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/binarnye-oppozitsii-i-arhetipy-kak-mehanizm-strukturnoy-organizatsii-opernogo-zamysla
7. Приходовская, Е. А. Сольная характеристика оперного персонажа: структурно-смысловое единство высказывания / Екатерина Анатольевна Приходовская // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 17. – С. 177-179. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/solnaya-harakteristika-opernogo-personazha-strukturno-smyslovoe-edinstvo-vyskazyvaniya
8. Сальникова, М. В. Об эстетических закономерностях темперамента в музыке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. - № 61. – С. 227-229. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-esteticheskih-zakonomernostyah-temperamenta-v-muzyke
9. Шапинская, Е. Н. Избранные работы по философии культуры. - М.: Согласие, 2014. // Культура культуры. – 2014. - № 2 (2). – С. 1-2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/e-n-shapinskaya-izbrannye-raboty-po-filosofii-kultury-m-soglasie-2014
10. Шапинская, Е. Н., Добренкова, О. П. Диалоги в рождественскую ночь: о сказках, музыке, и не только... / Екатерина Николаевна Шапинская, Ольга Парфенова Добренкова // Культура культуры. – 2014. - № 1 (1). – С. 1-17. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/dialogi-v-rozhdestvenskuyu-noch-o-skazkah-muzyke-i-ne-tolko
Ответ дан 19.11.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!