С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте,Татьяна Николаевна! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работы на тему "Состояние и перспективы вино-гастрономического туризма". Заранее большое спасибо!
22 апреля 2012 г.

Добрый день! Предлагаю посмотреть следующие издания:

На основе ЭК (электронного каталога) ОНБ:

1. КОСТЮКЕВИЧ А Ф Нормативно-правовые механизмы развития туристского сектора в России // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов = Problems of environment and natural resources : обзорная информация : в 12 выпусках. .. 2005 Вып. 2/12. - С. 5-9.
Кемеровская ОНБ; ОТД. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ТЕХ. И СЕЛЬСКОХОЗ. ЗНАНИЙ; Авторский знак П78; Инв. номер бр287117; Баркод 287117

2. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта. пакетные туры. учебно-методическое пособие. - Москва: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак В39; Инв. номер 3/772584; Баркод 391516
Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и требования, выполнение которых помогает туроператору создать выгодный для себя и привлекательный для потребителя турпродукт. Предлагается методика выбора перспективного вида турпродукта и технология его проектирования и формирования. В основе пособия лежит многолетний опыт работы одного из авторов книги руководителем турфирмы. Излагаемый материал иллюстрируется примерами и сопровождается контрольными вопросами и практическими заданиями. Для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.

МАРС (Межаналитическая роспись журнальных статей):

3. Лукьянов Ф., Нетрадиционная ориентация. // Огонек. 2010.- N 48. - С. 22-24
В борьбе за деньги туристов страны Восточной Европы осваивают все новые сегменты рынка услуг: какие именно.
610 0#$aвинный туризм

4. Беккерман С., В отпуск на кухню. // Огонек.-2007.- N 29. - С. 38-39
О гастрономических путешествиях, как новом направлении в туристическом бизнесе.
610 0#$aгастрономический туризм
610 0#$aгастрономические путешествия

5. Филина О., Кто работает на гурмана. // Огонек.-2007.- N 29. - С. 40-41
О сферах общественной жизни, связанных с кулинарией.
610 0#$aгастрономический туризм

6. Альварес Н., Гастрономический туризм, или Вкусная Испания. // Челябинск .- 2011.- N 5. - С. 32
Испания радует туристов не только интересной историей, но и гастрономическими изысками одной из самых древних кухонь Европы.
610 0#$aгастрономический туризм

7. Копелянская Н., Культурные маршруты Тосканы. // Мир музея. - 2011. - N 5. - С. 52-55
Комплексные культурные туристические маршруты по итальянской провинции Тоскане, разработанные с учетом разнообразных запросов туристов.
610 0#$aгастрономический туризм

8. Матвеев А., Синдром гурмана. // Эксперт. - 2011. - N 16. - С. 109
610 0#$aгастрономические туры

9. Путешествия по России. // Домашний Очаг. - 2011. - N 6. - С. 220-227
Самые интересные и проверенные маршруты для путешествия по России.
610 0#$aгастрономические туры

Научная электронная библиотека:

10. Шевлякова Д.А. ДОМИНАНТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ИТАЛЬЯНЦЕВ. КУЛИНАРНАЯ СИСТЕМА И РЕГИОНАЛИЗМ // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. Т. 75. - № 2. - С. 211-219. (полный текст)

11. Шевлякова Д.А. ИТАЛЬЯНСКАЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2009. - № 3. - С. 42-49.
Национальная идентичность представляет собой результат осознания этнической принадлежности, которая проявляется, в частности, в объектах материальной культуры, в том числе и в стандартном наборе ингредиентов, характерных для кухни. В статье анализируется становление и основные тенденции развития итальянской гастрономической системы, рассматриваемой с социологических и культурологических позиций в качестве одного из компонентов национальной идентичности. Подробно исследуется ключевая для итальянской нации дихотомия «региональное-единое» и демонстрируется, как итальянское государство смогло трансформировать региональное разнообразие, изначально препятствовавшее национальной унификации, в сильный маркетинговый ход, позиционирующий региональный сельскохозяйственный продукт как национальное богатство и достояние, вполне пригодное для экспорта.

12. Хашхожева З. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Предпринимательство. - 2009. - № 5. - С. 174-178.

13. Загрязкина Т.Ю. ПОВСЕДНЕВНАЯ КУЛЬТУРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ КУЛИНАРНЫХ ТРАДИЦИЙ ФРАНЦИИ) // Библиотечное дело. - 2009. - № 5. - С. 6-13.
Статья рассказывает об истории кухни Франции, её особенностях и взаимосвязи кулинарных традиций этой страны с национальным характером.

14. ПУТЕШЕСТВИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 3. - С. 44.

15. Сохань И.В. ОСОБЕННОСТИ РУССКОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 61-68. (полный текст)

16. Лутова Т.Л., КАРВИНГ- НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2009. - № 1. - С. 80-83. (полный текст)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием в индустрии гостеприимства нового современного направления - карвинг (художественная резка овощей и фруктов). Автором дается характеристика этого нового направления, а также предлагаются возможности обучения карвингу в Российском государственном университете туризма и сервиса.

17. Котова И.Б., Геворкян Г.Г. ПСИХОЛОГИЯ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА И БИЗНЕСА: ПОИСК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВЕКТОРОВ // Известия Южного федерального университета. Технические науки. - 2006. Т. 68. - № 13. - С. 265-270. (полный текст)
18. Тотонова Е.Е. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КАНАДЕ // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - № 3. - С. 115-127.

19. Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10-1. - С. 146-150.

20. Шевлякова Д.А. ДОМИНАНТЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ИТАЛЬЯНЦЕВ. КУЛИНАРНАЯ СИСТЕМА И РЕГИОНАЛИЗМ // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. Т. 75. - № 2. - С. 211-219. (полный текст)
Анализируются становление и основные тенденции развития итальянской гастрономической системы, рассматриваемой с социологических и культурологических позиций, в качестве одного из компонентов национальной идентичности, представляемой как результат осознания этнической принадлежности, которая проявляется в объектах материальной культуры, в данном случае в стандартном наборе ингредиентов, характерных для итальянской кухни. Подробно анализируется ключевая для итальянской нации дихотомия региональное - единое и демонстрируется, как итальянское государство смогло трансформировать региональное разнообразие, изначально препятствовавшее национальной унификации, в сильный маркетинговый ход, позиционирующий региональный сельхозпродукт как национальное богатство и достояние, вполне пригодное для экспорта.

21. Гечбая Б.Н., Хараишвили Э. КЛАСТЕРНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГРУЗИИ.// Наука и экономика. - 2011. - № 1-5. - С. 44-49. (полный текст)
Рассматриваются факторы, препятствующие формированию винных кластеров в Грузии. В целях повышения конкурентоспособности и стимулирования устойчивого развития регионов предложено внедрение инновационных систем на основе использования кластеров.

22. Загрязкина Т.Ю. ПОВСЕДНЕВНАЯ КУЛЬТУРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ КУЛИНАРНЫХ ТРАДИЦИЙ ФРАНЦИИ) // Библиотечное дело. - 2009. - № 5. - С. 6-13.

В нашей библиотеке есть доступ к базе данных РЖ (Реферативные журналы) ВИНИТИ (Всероссийский институт научно-технической информации).Эта услуга платная. При поиске выходит небольшой реферат и источник. Есть возможность заказать полный текст нужной информации, если его не будет в нашей библиотеке.

Найдено:. в БД ВИНИТИ: Политематическая база данных (как пример):

23. Шаху-Куликов Е. П. (Крымский агротехнический гос. Унив-т Украина ) Маршруты винного туризма в Крыму. (Украина) Кл. слова: Туризм, винный туризм, маршруты. Украина Рубрики: 39.23.15; 391.23.15.47 2011-07 GG10 БД ВИНИТИ

24. Simpson Ken, Bretherton Phil, De Vere Gina [Исследование винного туризма]. Lifestyle market segmentation, small business entrepreneurs, and the New Zealand wine tourism industry Кл. слова: Туризм, винный туризм, мотивация туризма, факторный анализ, США Рубрики: 06.71.57; 061.71.57.02 2006-07 EK15 БД ВИНИТИ

25. Brown Graham, Getz Donald Связи между винными предпочтениями и выбором мест отдыха. Linking wine preferences to the choice of wine tourism destinations Кл. слова: Туризм, выбор мест отдыха, винные предпочтения, связи, "винный туризм". Мир Рубрики: 39.21.15; 391.21.15.23 2005-10 GG11 БД ВИНИТИ

26. Бордунова И. Р. Костромской сыр: велик российский потребительский рынок, а отступать некуда Кл. слова: Пищевая промышленность, сыродельческая промышленность. Туризм, развитие гастрономического туризма. Костромская область Рубрики: 39.23.15; 391.23.15.21.15.17 2011-04 GG11 БД ВИНИТИ


Интернет ресурсы:

http://blogovine.ru/vinnyj-i-gastronomicheskij-turizm-parizh-restoran-serebryanaya-bashnya/
http://www.marketing.vc/view_subsects.php?num=18

Телефон для справок: 75-79-46

С уважением, Захарова Т.Н.

Ответ дан 22.04.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)