С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

здравствуйте. посоветуйте, пожалуйста, литературу к теме моей научной работы "способы актуализации проблемы в социальной рекламе". спасибо.
10 декабря 2014 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы из нашей библиотеке.

1. Вопросы социально-гуманитарного знания : сборник научных трудов /
Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный индустриальный университет"; [отв. ред.: Н.К. Анохина, Э. С. Гершгорин]. - Новокузнецк: СибГИУ, 2010. - 218 с.
Кемеровская ОНБ;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД;
Шифр 60.52;
Авторский знак В74;
Инв. номер 377386;
Инв. номер 3/769367.

2. Голуб, О. Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О. Ю. Голуб. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 176, [1] с
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538317;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак Г62;
Инв. номер 4/538712;

3. Гюзелла Николайшвили [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.soclaboratory.ru/lab/team.php?ELEMENT_ID=46 – свободный.
Заглавие с экрана.

4. Гуревич, П. С. (д-р филос. наук; д-р филол. наук; 1933-). Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / П. С. Гуревич. - Ростов- на-Дону : Феникс. - 2009. - 459, [2] с. - (Серия "Высшее образование"). Библиография: с. 454-459.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.5;
Авторский знак Г95;
Инв. номер 2/95448;

5. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 258, [1] с.
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 76.065;
Авторский знак К89;
Инв. номер 4/538912;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак К89;
Инв. номер 4/538913;

6. Кузнецова, И. В. (канд. психол. наук). Психология рекламы: учебное пособие / И. В. Кузнецова; Санкт-Петербургский государственный университет. - Санкт-Петербург: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, - 2011. - 95, [1] с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак К89;
Инв. номер 4/540479;

7. Мандель, Б. Р. Социальная реклама: учебное пособие: [для студентов и преподавателей высших учебных заведений] / Б. Р. Мандель. - Москва: Литера. - 2010. - 309 с. Библиография: с. 308-309.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак М23;
Инв. номер 4/539445;

8. Социальная политика региона: теория и практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Социальная работа" / [Г. Д. Авджян Г. Д. и др.]; под ред. И. П. Скворцова. - Москва: КноРус. - 2010. – 448 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 66.3(2Рос);
Авторский знак С69;
Инв. номер 3/776250;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Инв. номер 3/776249;

9. Ученова, Виктория Васильевна. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / В. В. Ученова, Н. В. - Москва: ИндексМедиа. - 2006. - 303 с. :
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.5;
Авторский знак У91;
Инв. номер 3/759426;

10. Первый сайт о социальной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: Первый сайт о социальной рекламе в России http://www.mgup-dc.narod.ru/ - свободный. Заглавие с экрана.

С уважением, Татьяна Николаевна.




Ответ дан 10.12.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)