С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Пожалуйста помогите подобрать литературу к курсовой работе по дисциплине экономика предприятия: Внешнеэкономическая деятельность предприятия: рыночные механизмы и государственное регулирование.Заранее огромное спасибо!
21 февраля 2012 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Абрамова, А. В. Международный бизнес в сфере информационных технологий : учебное пособие / А. В. Абрамова. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 206 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак А16; Инв. номер 3/774973;

2. Брезгин, К. В. Стратегии развития внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий / К. В. Брезгин // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 149 - 152.
Аннотация: Анализ использования стратегического подхода во внешнеэкономической деятельности российских предприятий на примере промышленности пластмасс и синтетических смол.

3. Васильев, В. Принципы стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона / В. Васильев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - N 11. - С. 28 - 34.
Аннотация: Стратегический анализ внешнеэкономической деятельности предприятия содержит предплановые исследования, в результате которых системно и целенаправленно изучаются факторы внешней среды и внутренние возможности предприятия. Результаты такого анализа позволяют представить объективную ситуацию, сложившуюся в компании, с составить прогноз развития, а затем разработать сценарий дальнейшего ее функционирования.

4. Владимирова, Н. М. Стратегия международной компании и внешняя среда : влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний / Н. М. Владимирова // Российское предпринимательство. – 2009. - N 12, вып. 2. - С. 42 - 46.
Аннотация: Представлен подход, позволяющий учитывать особенности внешней среды при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. Проанализированы сетевые взаимоотношения компаний на международном рынке.

5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Н. И. Иванова. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 295 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер 3/769653;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер 3/769654;

6. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л. Е. Стровского. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 799 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.298; Авторский знак В60; Инв. номер с758576;

7. Егорова, Л. А. На внешнем рынке.... методические аспекты анализа эффективности экспортных операций / Л. А. Егорова // Российское предпринимательство. – 2007. - N 10, вып. 2. - С. 38 - 42.
Аннотация: Предложена методика определения эффективности внешнеэкономических операций фирмы на основе сопоставления результата с затратами, обеспечивающими его достижение.

8. Заварзин, В. М. Структурные сдвиги в международном технологическом обмене / В. М. Заварзин // Российский внешнеэкономический вестник. – 2009. - N 7. - С. 15 - 20.
Аннотация: Создание стратегических альянсов как канала международного технологического обмена.

9. Захаров, И. А. Геоэкономическая концепция внешнеэкономической деятельности российских корпораций / И. А. Захаров // Экономические науки. – 2007. - N 11. - С. 34 - 36.
Аннотация: Внешнеэкономическая политика корпораций как составная часть стратегии экономического и технологического возрождения России.

10. Лукьянович, Н. В. Возможности, проблемы и перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области / Н. В. Лукьянович // Экономические науки. – 2010. - N 1. - С. 479 - 486.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности, проблемы, перспективы внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области.

11. Науменко, Е. Формирование стратегии управления устойчивым развитием внешнеэкономической деятельности предприятия / Е. Науменко // Международная экономика. – 2008. - N 7. - С. 45 - 47.
Аннотация: Факторный анализ развития внешнеэкономической деятельности предприятия.

12. Попов, Х. А. Мирохозяйственная составляющая конкурентной среды внешнеэкономической деятельности предприятий / Х. А. Попов // Экономические науки. – 2009. - N 4. - С. 341 - 345.
Аннотация: Глобализационные процессы в мировой экономике определяют особенности исследуемого предмета статьи. Транснационализация капитала оказывает деформирующее влияние на конкурентную среду и вызывает необходимость повышения эффективности регулярного воздействия на нее со стороны международных организаций.

13. Прокушев, С. Б. Методические подходы к формированию и реализации экспортоориентированной стратегии развития промышленных предприятий / С. Б. Прокушев // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 127 - 130.
Аннотация: Приводится механизм управления экспортной деятельностью промышленных предприятий. Разработаны мероприятия, обеспечивающие рост экспорта промышленных предприятий в условиях глобализации экономики.

14. Ситников, П. С. ОАО «Газпром» в условиях мирового экономического кризиса / П. С. Ситников // Экономические науки. – 2009. - N 3. - С. 12 - 15.
Аннотация: Статья посвящена проблеме ведения международной хозяйственной деятельности газового монополиста ОАО «Газпром». Проводится анализ воздействий мирового экономического кризиса на «Газпром» и их последствий.

15. Трифонова, Е. Ю. ВЭД: стратегическое управление : концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий / Е. Ю. Трифонова // Российское предпринимательство. – 2009. - N 4, вып. 1. - С. 17 - 21.
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического управления на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность. Раскрыты особенности стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности, являющегося частью общей стратегии предприятия, вместе с тем, учитывающего реализацию специфических задач.

16. Чертыковцева, Т. А. Предприятие на международной выставке : проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Т. А. Чертыковцева // Российское предпринимательство. – 2009. - N 10, вып. 2. - С. 82 - 88.
Аннотация: Отечественный опыт международной выставочной деятельности. Недостатки проектного подхода к организации выставочной деятельности. Необходимость применения системного подхода, формирования механизма управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом в рамках единой внешнеэкономической стратегии и на единой ресурсной базе.

17. Яковлев, Г. И. Приоритетные направления обеспечения конкурентных преимуществ предприятий промышленности / Г. И. Яковлев // Экономические науки. – 2007. - N 9. - С. 144 - 148.
Аннотация: Подход к разработке рыночных стратегий предприятий, тщательный учет всех внешних и внутренних факторов для обеспечения приоритетного положения продукции, услуг на мировых рынках.

С уважением, Лариса Илларионовна



Ответ дан 21.02.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)