С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Готовимся к семинару на тему "Рекламные приемы". Если можно, подберите какую-нибудь литературу по этому вопросу!
28 ноября 2019 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы.

Андреева, Н.П. Лингвистические и риторические приемы в рекламных текстах / Н.П. Андреева // Омский научный вестник. – 2011. - №2 (96). – С. 106-108. – КиберЛенинка : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-ritoricheskie-priemy-v-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 29.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Кеспер, Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е.В. Кеспер // Реклама. Теория и практика. – 2011. - №3. – С. 180-194. - Grebennikon : электронная библиотека : сайт. - URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 29.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

Костин, А.А. Специфика рекламных кампаний российских авиаперевозчиков / А.А. Костин // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. – Т. 3, №13. – С. 1079-1081. - КиберЛенинка : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-reklamnyh-kampaniy-rossiyskih-aviaperevozchikov (дата обращения: 29.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Петров, А.Е. Маркетинговые и рекламные методы воздействия на покупателей / А.Е. Петров // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - №131. – С. 69-78. - КиберЛенинка : научная электронная библиотека : сайт. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-reklamnye-metody-vozdeystviya-na-pokupateley (дата обращения: 29.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст : электронный.

Цветкова, А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды / А.Б. Цветкова // Реклама. Теория и практика. – 2010. - №5. – С. 304-311. - Grebennikon : электронная библиотека : сайт. - URL: https://grebennikon.ru/ (дата обращения: 29.11.2019). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей, по подписке. - Текст : электронный.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 28.11.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)