С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте Лариса Илларионовна!Помогите пожалуста подобрать литературу( желательно 2005-11гг) к курсовой работе по маркетингу на тему "Паблик Риленз (ПР) как направление эффективного маркетинга.". Буду вам очень благодарен за помощь!
2 ноября 2011 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам следующий список литературы.

Абанина, С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации : опыт Испании / С. П. Абанина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №2. – С. 96 – 104.

Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2. – С. 67 – 71.

Андреева, М. М. Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании / М. М. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4. – С. 328 – 337.

Бельских, И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №4. – 74 – 80.

Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8 В26; Инв. номер 4/531067;

Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – С. 120 – 134.

Иванов, А. В. Профессиональный маркетинг / А. В. Иванов. – СПб. : Питер, 2011. – 496 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И20; Инв. номер 3/775975; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.3; Авторский знак И20; Инв. номер 3/775974;

Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу : учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – М. : КноРус, 2008. – 544 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак К33; Инв. номер с760804;

Ковтуненко, Н. М. Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия / Н. М. Ковтуненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - N 4. - С. 272 - 280.

Корокошко, Ю. В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №–. - С. 292 – 308.

Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6. – С. 72- 82.

Мирошникова, М. В. Совершенствование рекламной деятельности банка / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - №5. – С. 404 – 414.

Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 24 – 37.

Сапрыкина, Е. В. Интернет-реклама : влияние на потребительское поведение / Е. В. Сапрыкина // Практический маркетинг. – 2011. - №8. – С. 32 – 36.

Сергиенко, Е. Модели рекламных кампаний продовольственных товаров на современном рынке // Практический маркетинг. – 2010. - №1. – С. 15 – 24.

Сергиенко, Е. Современные технологии рекламных кампаний / Е. Сергиенко // Маркетинг. – 2011. – №2. – С. 69 – 78.

Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге : учебное пособие / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. – М. : Юнити-Дана, 2007. – 383 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С38; Инв. номер с758564;

Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - N 4. - С. 76 - 84.

Хохлова, Т. П. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг : проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №2. – С. 87 – 98.

Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учебное пособие / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2008. – 743 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак Ч-49; Инв. номер 3/762146;

Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 18 – 23.

Шиманов, Д. Маркетинг и PR: точки сопрокисновения / Д. Шиманов // Рекламные технологии. – 2007. - N 6. - С. 10 - 11.

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.11.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)