Доброе утро, тема моей дипломной работы по фармации-Маркетинговый анализ товаров для матери и ребенка (до 1 года). Помогите пожалуйста в подборе информации.Спасибо.
26 ноября 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
Гукасян, Н.Ю. Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности / Н.Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - №3. – С. 202-210.
Казова, А. Витаминно-минеральные комплексы для здоровья будущих мам и малышей А. Казова, Ю. Прожерина // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2017. - №1-2, 2017. – С. 36-40.
Карпов, Д.Ю. Формирование концепции маркетинга детских товаров / Д.Ю. Карпов, Т.Ф. Мельникова // Инновационная наука. – 2018. - №5. – С. 97-100.
Новикова, О.В. Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора / О.В. Новикова, М.А. Сереткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. - №4. – С. 274-283.
Овод, А.И. Исследования рынка товаров по уходу за новорожденными и детьми первого года жизни / А.И. Овод, С.И. Банин // Фармация и фармакология. – 2015. - №4. – С. 63-67.
Попова, П.А. Маркетинг-микс товаров для новорожденных / П.А. Попова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - № 8 (32). - С. 35.
Филиппова, И. Законный статус товаров для новорожденных / И. Филиппова // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. – 2010. - №13. – С. 31-32.
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 26.11.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!