Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к теме " Стратегия формирования имиджа организации".
7 мая 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
Бердинских, М.В. Особенности формирования имиджа организации у различных социальных субъектов / М.В. Бердинских // Дискуссия. – 2012. - №12. – С. 90-94. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-imidzha-organizatsii-u-razlichnyh-sotsialnyh-subektov (дата обращения: 10.05.2018).
Беспятых, В.И. Имидж фирмы и его развитие [Электронный ресурс] / В.И. Беспятых, Я.Н. Останина. – Режим доступа: http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Ostanina-YAna-Nikolaevna.pdf
Ветчанова, О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. - №6. – С. 33-43.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
Войнича, Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации / Л.Й. Войнича // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. - 2016. - № 1. - С. 317-320.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Городнова, А.А. Формирование позитивного имиджа организации / А.А. Городнова // Социально-экономические преобразования и проблемы : сборник научных трудов. - Нижний Новгород, 2015. С. 31-41.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Дубов, П.А. Формирование корпоративного имиджа / П.А. Дубов, Е.С. Рольбина, Р.С. Кевеян // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - №1. – С. 12-17. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnogo-imidzha (дата обращения: 10.05.2018).
Елисеева, А.Н. Формирование привлекательного имиджа как способ повышения репутации организации / А.Н. Елисеева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-2. - С. 19-30.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Ефимова, А.Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учебно-практическое пособие / А. Н. Ефимова. - Москва : Литера, 2014. - 263 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 78.34; Авторский знак Е91; Инв. номер 4/543677;
ОТДЕЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА; Шифр 78.34; Авторский знак Е91; Инв. номер 4/543678;
Мамаева, В.Ю. Стратегия формирования имиджа медицинской организации / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. - №3. – С. 132-134. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-formirovaniya-imidzha-meditsinskoy-organizatsii (дата обращения: 08.05.2018).
Подопригора, М.Г. Разработка метода исследования и формирования имиджа организации / М.Г. Подопригора, Я.О. Борисова // Таврический научный обозреватель. – 2015. - №4-1, 2015. – С.74-79. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metoda-issledovaniya-i-formirovaniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 10.05.2018).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 07.05.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!