Доброе время суток!
Лариса Илларионовна, помогите подобрать литературу к контрольной работе. Тема: Брендинг территорий. Спасибо
24 февраля 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
Адамчук, И.А. Брендинг территории // И.А. Адамчук, Н.В. Рябова // Территория науки. – 2015. - №3. - 72-74.
Белянская, О. Брендинг Территорий / О. Белянская // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. - № 1. - С. 6-9.
Буянов, Д.В. Брендинг территорий как аспект инноваций в культуре / Д.В. Буянов // Интеграция образования. – 2013. - № 4. - С. 116-117.
Важенина, И.С. О сущности бренда территории / И.С. Важенина // Экономика региона. – 2011. - № 3, 2011. – С. 18-23.
Домнин, В.Н. Методики оценки стоимости бренда территории / В.Н. Домнин // Проблемы современной экономики. – 2014. - №. 2 (50). - С. 219-223.
Замятин, Д.Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы / Д.Н. Замятин // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2013. - №. 5, 2013. – С. 011-023.
Кошелев А.А. Брендинг территорий: к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия / А.А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. – 2017. - Вып. 2. - С. 133-135.
Родионова, Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. - № 11. - С. 172-177.
Чарушина, Е.И. Оценка привлекательности территории / Е.И. Чарушина // Вестник НГИЭИ. – 2014. - № 3 (34). - С. 99-109.
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 24.02.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!