С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна!!Буду вам безумно благодарна, если Вы поможете со списком литературы на тему дипломной работы "Паблик Рилейшнз в страховой деятельности".
15 сентября 2011 г.

Здравствуйте! Очень рада Вам помочь, но материалов по Вашей теме немного.
Посылаю Вам следующий список литературы.

1. Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит". – Москва : Магистр, 2009. – С. 132.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.271; Авторский знак А87; Инв. номер 3/763934;

2. Бровко, С. Л. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховых компаний / С. Л. Боровко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №3. – С. 234 – 241.

3. Левичева, В. Специфика продвижения страховых продуктов / В. Левичева // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2006. - №4. – С. 43 – 47.

4. Макарова, М. Е. Влияние бренда «Ингосстрах» на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. Е. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 114 – 122.

5. Мешков, А. А. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании / А. А. Мешков, М. В. Савчук // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №4. – С. 306 – 313.

6. Сергеева, Н. Особенности продвижения страховых компаний / Н. Сергеева // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. - №4. – С. 46 – 49.

7. Шомова, С. А. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика". - Москва: Аспект Пресс, 2011. – С. 132.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/774211;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775030;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775031;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775029;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775028;

Электронные ресурсы:
http://www.insur-info.ru/analysis/319
Клейменов Владимир Дмитриевич
Страхование и Public Relations – как создавать имидж, репутацию и бренд

http://www.prgp.ru/articles/research/research_1/
Обзоры маркетинговых исследований. Исследование рынка страховой рекламы и PR. Время проведения: 2001 год

http://works.tarefer.ru/48/100419/index.html#_Toc41027328
Диплом: Маркетинг зарубежных страховых компаний

С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 15.09.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)