С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,подобрать литературу для написания актуального реферата по маркетингу на тему "формирование имиджа и стиля фирмы". В списке литературы могут быть использованы учебники, электронные источники , журналы не менее 2010 года издания. Заранее,спасибо)

30 апреля 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.

Андреев, С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С.Н. Андреев, Н.С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – 33. – С. 222-230.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - №2 - С.185-192. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-korporativnogo-imidzha (дата обращения: 05.05.2016).

Лунева, Е.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №1. – С. 20-33.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Панова, А.К. Секреты высокого рейтинга : практическое пособие / А.К. Панова. - Москва: Дашков и К, 2011. – 161 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.5; Авторский знак П16; Инв. номер 4/538610;

Патутина, Н.А. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей / Н.А. Патутина // Управление корпоративной культурой. – 2011. - №1. – С. 10-23.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Рязанов, В.В. Стратегия, задачи и методы формирования имиджа / В.В. Рязанов // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - №27 - С.76-79. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-zadachi-i-metody-formirovaniya-imidzha (дата обращения: 05.05.2016).

Скибицкая, В.И. Формирование имиджа туристского предприятия / В.И. Скибицкая // Научный вестник ЮИМ. - 2014. - №3 - С.68-71. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-turistskogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.05.2016).

Степанова, Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управлении имиджем организации / Т.Ю. Степанова // Проблемы современной экономики. - 2010. - №3 - С.269-272. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (дата обращения: 05.05.2016).

Тарасов, Д.В. Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? / Д.В. Тарасов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - №2. – С. 170-172.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Федотова, И.В. Процесс формирования имиджа автотранспортного предприятия / И.В. Федотова, В.Е. Алюкаева // Экономика транспортного комплекса. - 2010. - №17 - С.62-74. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-imidzha-avtotransportnogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.05.2016).

Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2012. – 271 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267;

Шубарина, К.С. Принципы построения имиджа организации / К.С. Шубарина // Известия СПбУЭФ. - 2011. - №6 - С.132-134. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 05.05.2016).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 30.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)