С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работе по дисциплине маркетинг - "Вербальные и невербальные коммуникации в PR-деятельности". Заранее спасибо!
2 апреля 2016 г.

Здравствуйте!
Предлагаю следующий список.



Бусыгина, М.В. Вербальные характеристики жанра «пресс-релиз» в медиадискурсе : учебное пособие / М.В. Бусыгина, М.Р. Желтухина // Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»; Научно-исследовательская лаборатория «Дискурсивная лингвистика»; Институт иностранных языков Кафедра английской филологии. Волгоград, 2016.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Дурович, А.П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. – 285 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.42; Авторский знак Д84; Инв. номер 3/781388;

Кеслер, Е.В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации / Е.В. Кеслер, П.Б. Паршин // Реклама. Теория и практика. – 2012. - №1. – С. 48-63.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кеслер, Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е.В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. – 2011. - №3. – С. 180-194.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).


Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и порактикум / В.А. Коноваленко. - Москва: Юрайт, 2014. – 487 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак К64; Инв. номер 3/792758;

Оломская, Н.Н. Механизмы речевого воздействия средств коммуникации в PR-дискурсе / Н.Н. Оломская // Теория и практика общественного развития. - 2011. - № 4. - С. 338-340.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Попова, Е.П. Приемы и средства связей с общественностью: соотношение вербального и невербального компонента / Е.П. Попова, О.В. Бондаренко // Гуманитарные и юридические исследования. - 2015. - № 1. - С. 116-121.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Самородова, Н.Н. Контент-анализ наружной политической рекламы в период президентской кампании 2012 г.: использование вербальных и невербальных коммуникаций / Н.Н. Самородова, А.С. Седоплатова // Pro nunc. Современные политические процессы. - 2012. - № 1 (11). - С. 91-98.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сергиенко. Е.С. Исследование маркетинговых коммуникаций: традиционный и инновационный инструментарий / Е.С. Сергиенко, О.В. Оботурова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2016. - № 2. - С. 40-45.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Тутукова, Е.М. Специфика реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе / Е.М. Тутукова // Балтийский филологический курьер. - 2011. - № 8. - С. 320-328.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Тухватшина, Г.Н. Невербальные коммуникации в деятельности PR-специалиста / Г.Н. Тухватшина // I Всероссийский культурологический форум «Молодежь и культура: образование, техника, инновации» : Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Издательство «Отечество», 2015. - С. 81-84.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Утробина, Т.Г. Психолингвистическое моделирование смысла визуализации вербальных концептов в рекламе / Т.Г Утробина // Язык и культура. - 2012. - №1-1. - С.194-198. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/psiholingvisticheskoe-modelirovanie-smysla-vizualizatsii-verbalnyh-kontseptov-v-reklame (дата обращения: 04.04.2016).

Шамилов, М.Ш. Роль визуальных коммуникаций в комплексе маркетинга / М.Ш. Шамилов // Вопросы структуризации экономики. - 2008. - №3. - С.107-108. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-vizualnyh-kommunikatsiy-v-komplekse-marketinga (дата обращения: 04.04.2016).

Ягодкина, М.В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации / М.В. Ягодкина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 1. № 4. С. 176-181.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ямпольская, А.Л. Модели коммуникативной эффективности в рекламе [Электронный ресурс] / А.Л. Ямпольская. – Режим доступа: tl-ic.kursksu.ru


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)