Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Пишу работу на лингвистическую тему, но нужны сведения о рекламе: реклама в России и реклама в Китае, сопоставление рекламы в России и Китае.
22 октября 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю следующий список литературы.
Вань Нин Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики [Электронный ресурс] / Вань Нин // Вестник Пермского университета. – 2011. – вып. 2. – 67-77. – Режим доступа: www.rfp.psu.ru (дата обращения 23.10.2015)
Коломенская, В. В. Китайская реклама на русском языке: к вопросу о языковой специфике (на материале русских вывесок в г. Хэйхе, КНР) [Электронный ресурс] / В. В. Коломенская // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. - 2010. - №8. - С.31-37.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: -http://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-na-russkom-yazyke-k-voprosu-o-yazykovoy-spetsifike-na-materiale-russkih-vyvesok-v-g-heyhe-knr#ixzz3pMXv7GX3 (дата обращения 23.10.2015)
Лю Юаньюань Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы) / Лю Юаньюань // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2008. - № 2. - С. 180-185.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Отраднова, Е. В. Сравнительно-сопоставительный аспект китайской и российской наружной рекламы / Е. В. Отраднова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: материалы III международной научно-практической конференции / отв. ред. Д.В. Буяров. - Благовещенск, 2013. - С. 409-412.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Охорзина, Ю. О. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей / Ю. О. Охорзина // Реклама: теория и практика. – 2014. - №2. – С. 112-123.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Шабалина, О. И. Символика GUANXI в китайской рекламе / О. И. Шабалина // Реклама: теория и практика. – 2011. - №6. – С. 334-352.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).
Шабалина, О. И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая / О. И. Шабалина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. - 2013. - Т. 13. - № 3. - С. 114-125.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Шабалина, О. И. Способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе / О. И. Шабалина, Л. Фен // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2011. - № 41 (258). - С. 171-177.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 22.10.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!