С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Лариса Илларионовна! Пишу работу на лингвистическую тему, но нужны сведения о рекламе: реклама в России и реклама в Китае, сопоставление рекламы в России и Китае.
22 октября 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список литературы.



Вань Нин Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики [Электронный ресурс] / Вань Нин // Вестник Пермского университета. – 2011. – вып. 2. – 67-77. – Режим доступа: www.rfp.psu.ru (дата обращения 23.10.2015)

Коломенская, В. В. Китайская реклама на русском языке: к вопросу о языковой специфике (на материале русских вывесок в г. Хэйхе, КНР) [Электронный ресурс] / В. В. Коломенская // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. - 2010. - №8. - С.31-37.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: -http://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-reklama-na-russkom-yazyke-k-voprosu-o-yazykovoy-spetsifike-na-materiale-russkih-vyvesok-v-g-heyhe-knr#ixzz3pMXv7GX3 (дата обращения 23.10.2015)

Лю Юаньюань Реклама как социальный процесс: китайская специфика (на примере наружной рекламы) / Лю Юаньюань // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2008. - № 2. - С. 180-185.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Отраднова, Е. В. Сравнительно-сопоставительный аспект китайской и российской наружной рекламы / Е. В. Отраднова // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: материалы III международной научно-практической конференции / отв. ред. Д.В. Буяров. - Благовещенск, 2013. - С. 409-412.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Охорзина, Ю. О. Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей / Ю. О. Охорзина // Реклама: теория и практика. – 2014. - №2. – С. 112-123.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Шабалина, О. И. Символика GUANXI в китайской рекламе / О. И. Шабалина // Реклама: теория и практика. – 2011. - №6. – С. 334-352.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Шабалина, О. И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая / О. И. Шабалина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. - 2013. - Т. 13. - № 3. - С. 114-125.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Шабалина, О. И. Способы моделирования достоверности информации в китайской рекламе / О. И. Шабалина, Л. Фен // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2011. - № 41 (258). - С. 171-177.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 22.10.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)