С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком литературы для диплома. тема диплома "совершенствование маркетинга услуг на примере туристической фирмы". год издания не позднее 2010
2 июня 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам следующий список.
Также предлагаю посмотреть образовательный туристический портал «Все о туризме» (http://tourlib.net/).

Адельсеитова Э. Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта [Электронный ресурс] / Э. Б. Адельсеитова, Л. Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. - 2012. - №236. - С.10-13. - URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (Дата обращения: 05.06.2015).

Алисултанова, А. А. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы / А. А. Алисултанова // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2010. - № 4. - С. 480-489.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ахмедханова, С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой / С. Т. Ахмедханова // Транспортное дело России. - 2011. - № 7. - С. 42-44.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ветитнев, А. М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А. М. Ветитнев, Е. В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. - №4. – С. 264-279.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Гайрбеков, М. С. Механизм формирования и циклического совершенствования системы качества туристского предприятия / М. С. Гайрбеков // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2012. - № 2 (38). - С. 42.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Горбачев, А. А. Методика маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере туристских услуг / А. А. Горбачев, Д. А. Горбачева, В. А. Горбачева // Курорты. Сервис. Туризм. - 2013. - № 1 (18). - С. 9-24.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Грибановская, М. В. Маркетинг в сфере туристических услуг / М. В. Грибановская, Н. А. Костина // Культурно-познавательный туризм Юга России как стратегический ресурс укрепления российской государственности сборник научных статей по итогам Всероссийской научной конференции / отв. ред. А. В. Крюков. - Краснодар, 2015. С. 47-51.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Григорян, Е. С. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы / Е. С. Григорян, А. А. Ткаченко // Маркетинг услуг. – 2012. - №1. – С. 60-67.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кияйкина В.Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» [Электронный ресурс] / В.Ю, Кияйкина, И.В. Тесленко // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2012 г. / Рос. Аккад. Естествознания. - М., 2012. - URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (Дата обращения: 5.06.2015).

Костин, К. Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса / К. Б. Костин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 35-42.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Лапочкина, В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт / В. В. Лапочкина // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 8. - № 9 (56). - С. 150-160.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Латынова, С. В. Исследование туристических фирм города Пенза / С. В. Латынова, Е. М. Доркина // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе: сборник статей XIV Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Л.Н. Семерковой. - Пенза, 2014. С. 25-28.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 280 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/775999;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М27; Инв. номер 3/775998;
Нехаева, Н. Е. КОЗЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ Использование элементов альтернативного маркетинга в деятельности турагенств г. Саранска / Н. Е. Нехаева, А. В. Козлов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - №34. - С.77-81. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-alternativnogo-marketinga-v-deyatelnosti-turagentstv-g-saranska#ixzz3c9oOUETg (Дата обращения 05.06.2015).

Нюренбергер, Л. Б. Маркетинг туристских услуг: сущностные и функциональные особенности [Электронный ресурс] / Л. Б. Нюренбергер, А. Е. Архипов // Вестник АГАУ. - 2011. - №2. - С.124-128. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-turistskih-uslug-suschnostnye-i-funktsionalnye-osobennosti#ixzz3c9o4bapC (Дата обращения 05.06.2015).

Рожкова, Н. В. Логистические новации, как основа мотивации предприятий сферы туристских услуг по продвижению внутреннего туристского продукта / Н. В. Рожкова // Экономика, социология и право. - 2014. - № 3. - С. 75-78.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Севрюков, И. Ю. Эволюция концепции маркетинга туристских услуг / И. Ю. Севрюков // Туризм в современном мире: направления и тенденции развития : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 10-летию кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» / под редакцией В.А. Чернова. - Хабаровск, 2013. С. 221-225.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Симавонян, А. А. Маркетинговый подход к продвижению туристических услуг / А. А. Симавонян // Управление и экономика в XXI веке. - 2014. - № 2. - С. 45-48.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Синяева, И. М. Маркетинг услуг : учебник / И. М. Синяева. - Москва: Дашков и К, 2014. – 251 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.206; Авторский знак С38; Инв. номер 3/793385;


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.06.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)