Анжела Вячеславовна, добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания контрольной работы на тему: "Актуализация познавательных процессов через изучение исторических источников". Спасибо!
9 августа 2019 г.
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Дроботушенко, Е. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса истории древнего мира / Е.В. Дроботушенко, Г.В. Мясникова, М.В. Пряженникова, О.А. Яремчук // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. - 2013. - № 6 (53). - С. 78-82.
2. Коробов, П. Б. Развитие методики работы с историческими источниками в средней школе: исторический экскурс / П.Б. Коробов, К.В. Яценко // Наука среди нас. - 2017. - № 2 (2). - С. 108-113.
3. Лаптева Е.М. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников [Электроный ресурс]. - https://nsportal.ru/shkola/istoriya
4. Матвеева, И. А. Место и роль устных исторических источников в обучении и преподавании истории / И.А. Матвеева // В сборнике: Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания: к 70-летию исторического факультета Псковского государственного университета Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 128-132.
5. Сафонова, М. В. Формирование информационной компетенции на уроках истории / М.В. Сафонова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 12-2 (119). - С. 104-106.
6. Скопа, В. А. Работа с историческим источником в старшем школьном возрасте: проблемы и сложности в познании исторического материала / В.А. Скопа // Современный ученый. - 2017. - № 3. - С. 71-73.
7. Сороковикова, О. Н. Исследовательская деятельность, как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности / О.Н. Сороковикова // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. - 2016. - № 2. - С. 30-33.
8. Хлытина, О. М. Исследовательская деятельность школьников в области истории: проблемы педагогического сопровождения // Сибирский педагогический журнал. 2014. №2. – С. 73-78.
9. Хлытина, О. М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации / О.М. Хлытина // ОНВ. - 2008. - №6 (74). – С. 163-167.
10. Хлытина, О. М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого / О.М. Хлытина // Вестник Омского университета. - 2011. - № 3 (61). - С. 367-373.
11. Черненко, Г. Р. Организация проблемного обучения на уроках истории / Г.Р. Черненко // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 1 (13). - С. 63-66.
12. Чилингарова, Д. Н. Интегрированные уроки, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Д.Н. Чилингарова, Л.А. Оганнисян // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 59-2. - С. 388-391.
Ответ дан 09.08.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!