С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Анжела Вячеславовна, добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания контрольной работы на тему: "Актуализация познавательных процессов через изучение исторических источников". Спасибо!
9 августа 2019 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Дроботушенко, Е. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса истории древнего мира / Е.В. Дроботушенко, Г.В. Мясникова, М.В. Пряженникова, О.А. Яремчук // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. - 2013. - № 6 (53). - С. 78-82.
2. Коробов, П. Б. Развитие методики работы с историческими источниками в средней школе: исторический экскурс / П.Б. Коробов, К.В. Яценко // Наука среди нас. - 2017. - № 2 (2). - С. 108-113.
3. Лаптева Е.М. Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников [Электроный ресурс]. - https://nsportal.ru/shkola/istoriya
4. Матвеева, И. А. Место и роль устных исторических источников в обучении и преподавании истории / И.А. Матвеева // В сборнике: Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания: к 70-летию исторического факультета Псковского государственного университета Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 128-132.
5. Сафонова, М. В. Формирование информационной компетенции на уроках истории / М.В. Сафонова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 12-2 (119). - С. 104-106.
6. Скопа, В. А. Работа с историческим источником в старшем школьном возрасте: проблемы и сложности в познании исторического материала / В.А. Скопа // Современный ученый. - 2017. - № 3. - С. 71-73.
7. Сороковикова, О. Н. Исследовательская деятельность, как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности / О.Н. Сороковикова // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. - 2016. - № 2. - С. 30-33.
8. Хлытина, О. М. Исследовательская деятельность школьников в области истории: проблемы педагогического сопровождения // Сибирский педагогический журнал. 2014. №2. – С. 73-78.
9. Хлытина, О. М. Исторические источники в учебном историческом познании: традиции и инновации / О.М. Хлытина // ОНВ. - 2008. - №6 (74). – С. 163-167.
10. Хлытина, О. М. Организация работы старшеклассников с историческими источниками: от овладения умениями к познанию прошлого / О.М. Хлытина // Вестник Омского университета. - 2011. - № 3 (61). - С. 367-373.
11. Черненко, Г. Р. Организация проблемного обучения на уроках истории / Г.Р. Черненко // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 1 (13). - С. 63-66.
12. Чилингарова, Д. Н. Интегрированные уроки, как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории / Д.Н. Чилингарова, Л.А. Оганнисян // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 59-2. - С. 388-391.

Ответ дан 09.08.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)