Здравствуйте! Мне нужна помощь в подборе литературы из книг и журналов на тему "Народные промыслы в работе с детьми дошкольного возраста". Спасибо.
23 февраля 2019 г.
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Балашова, Ю. С. Формирование художественного творчества детей народным искусством бисероплетением / Ю.С. Балашова // Изобретательство. - 2013. - Т. 13. - № 3. - С. 43-47.
2. Васильева, К. В. Народное декоративно-прикладное искусство как средство приобщения дошкольников к культуре родного края / К.В. Васильева, Д.А. Гусев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 10-3. - С. 562-565.
3. Вербенец, А. М. Образовательная область "Художественное творчество". Как работать по программе "Детство": Учебно-методическое пособие / А.М. Вербенец. - Санкт-Петербург. - Москва: Детство-Пресс: Творческий центр "Сфера", 2012. – 350 с.
4. Гончарова Н. Матрешка в жизни ребенка / Н. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 1990. - №12. - С. 23 - 25.
5. Гусев, Д. А. Сельская школа: возвращение к истокам народного прикладного творчества / Д.А. Гусев // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-8. - С. 1742-1745.
6. Дайн, Г. Л. Русская народная игрушка / Г.Л. Дайн. - Москва: Легкая и пищевая промышленность, 1981. – 192 с.
7. Дубровская, Е. А. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие / Е.А Дубровская. - Москва: Academia, 2002. – 256 с.
8. Клиентов, А. Е. Народные промыслы / А.Е. Клиентов. - Москва: Белый город, 2008. – 47 с.
9. Конакова, Т. А. Художественно-эстетическое развитие детей в условиях приобщения к народным художественным промыслам родного края / Т.А. Конакова, Н.В. Вялова // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 3 (33). - С. 254-260.
10. Лупандина, Е. А. Диагностика представлений детей старшего дошкольного возраста о традиционных народных промыслах: материалы результатов исследования в поликультурном регионе / Е.А. Лупандина, Н.А. Воробьева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2018. - № 3 (34). - С. 20-27.
11. Лыкова, И. А. Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература: Учебно-методическое пособие / И.А. Лыкова. - Москва: Карапуз: Творческий центр "Сфера", 2009. – 144 с.
12. Рогозина, Е. А. Приобщение дошкольников к истокам народной культуры через ознакомление с народной куклой / Е.А. Рогозина // Известия Воронежского государственного педагогического университета. - 2015. - № 3 (268). - С. 51-52.
13. Сабодаш, О. А. Традиционная народная культура как средство нравственного воспитания дошкольников / О.А. Сабодаш // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2017. - № 2. - С. 223-232.
14. Соломенникова, О. А. О парциальных программах по художественно-творческому развитию дошкольников / О.А. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 9.
15. Цветкова Т. Знакомьтесь: матрешка / Т. Цветкова // Дошкольное воспитание. - 1994. - №4. - С. 29-32.
16. Шайдурова, Н. В. Традиционная тряпичная кукла: Учебно-методическое пособие / Н.В. Шайдурова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011. – 172 с.
Ответ дан 23.02.2019 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!