С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте,помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы . Психолого-педагогический аспект изучения проблемы рассказывания у детей дошкольного возраста .Особенности обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, нужна литература не позднее 2014г. .
тема диплома - Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию сказок»


12 февраля 2019 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников. Извините за задержку, в данный момент я нахожусь в отпуске.
1. Богуславская, Е. А. Методы развития связной речи дошкольников посредством сказок / Е.А. Богуславская // Проблемы Науки. - 2016. - №9 (51).
2. Вырыпаева, Л. С. Сочинение скажи - один из приёмов формирования у младших школьников навыка продуцирования текста на уроках развития речи / Л.С. Вырыпаева // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - №11. - С. 145-153.
3. Вязникова, М. В. Конструктор сказок - карты Проппа / М.В. Вязникова // Педагогика и современность. - 2016. - № 1 (21). - С. 53-57.
4. Галкина, И. А. Особенности использования технологии ТРИЗ в развитии творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста / И.А. Галкина, Е.В. Галеева // АНИ: педагогика и психология. - 2016. - №1 (14). - С. 147-150.
5. Гурова, И. В. Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок / И.В. Гурова // СНВ. - 2013. - №4 (5). - С. 63-65.
6. Дерягина, Т. И. Пересказ сказок с помощью карт Проппа / Т.И. Дерягина // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 5. - С. 23-26.
7. Ибрагимова, Р. Э. Карты Проппа в формировании у дошкольников интереса к книге / Р.Э. Ибрагимова, В.Р. Арсланбаева // Аллея науки. - 2018. - Т. 3. - № 5 (21). - С. 1035-1038.
8. Карманова, Е. Ю. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Е.Ю. Карманова // Наука и современность. - 2011. - № 11. - С. 167-172.
9. Киселёва, О. И. Взаимосвязь психических процессов как основа для построения мониторинга способности к сочинению сказок у старших дошкольников / О.И. Киселёва, О.А. Кривоногова // Ped.Rev.. - 2016. - №2 (12). - С. 108-117.
10. Кривоногова, О. А. Развитие способности старших дошкольников к сочинению сказок как предмет психолого-педагогических исследований / О.А. Кривоногова // Ped.Rev.. - 2017. - №2 (16). - С. 164-182.
11. Кучукова, А. В. Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста / А.В. Кучукова // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 1. - С. 82-88.
12. Машковцева, Л. М. К вопросу изучения возможностей сочинения сказок детьми старшего дошкольного возраста / Л.М. Машковцева // Концепт. - 2015. - № 27. - С. 36-40.
13. Хренкова, О. А. Игра в карты Проппа как средство развития речи старших дошкольников / Хренкова О.А. // Наука и образование: новое время. - 2016. - № 6 (17). - С. 495-501.
14. Шарипова, Р. Технология обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по пейзажной картине / Р. Шарипова, Л.В. Градусова // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-2. - С. 211-212.

Ответ дан 12.02.2019 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)