С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Анжелика Вячеславовна, помогите найти литературу по теме: Лексические игры и упражнения как средства развития речи младшего школьника на уроках русского языка. Заранее спасибо!
6 апреля 2018 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Воронина, М. П. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М.П. Воронина, И.В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 3. - С. 81-85.
Кемеровская ОНБ;
2. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие / М.Р. Львова. - Москва: Академия, 2012. – 461 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.3я7;
Авторский знак Л89;
Инв. номер 3/785102;
3. Саломатина, Л. С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе: монография / Л.С. Соломатина. - Москва: Прометей, 2016. – 298 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.268.19=411.2;
Авторский знак С16;
Инв. номер 4/546534;
4. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учебное пособие / Н.В. Багичева. - Москва: Флинта: Наука, 2011. – 271 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.3;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/782495;

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
5. Бакулина, Г. А. Интеллектуально-лингвистические упражнения как средство развития устной речи младших школьников на минутке чистописания / Г.А. Бакулина // Вестник гуманитарного образования. - 2017. - № 2. - С. 6-11.
6. Дзусова, Б. Т. Система упражнений по речевому развитию младших школьников на основе восприятия картин / Б.Т. Дзусова, З.Б. Теблоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2015. - № 4 (13). - С. 40-43.
7. Мазурова, Н. А. Формирование лингвистической компетенции с использованием элементов занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе / Н.А. Мазурова, Т.А. Бахор, О.Н. Зырянова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2017. - № 6-2. - С. 280-289.
8. Русинова, Ю. А. Вариативность написания изложений как средство развития связной речи младших школьников / Ю.А. Русинова, И.А. Ельницкая // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 4-11. - С. 88-92.
9. Содномов, С. Ц. Развитие устной речи младших школьников лексическими средствами родного (бурятского) фольклора / С.Ц. Содномов, Д.Д. Санжина // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2017. - № 1. - С. 255-208.
10. Цукерман, Г. А. Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова // Культурно-историческая психология. - 2014. - № 1. - С. 34-43.
11. Шицко, Э. В. Лингвометодические основы организации работы по развитию связной речи младших школьников через использование творческих упражнений / Э.В. Шицко // NovaUm.Ru. - 2017. - № 7. - С. 290-293.
12. Юртаев, С. В. Технологии обучения младших школьников: психолингвистический методико-педагогический аспект / С.В. Юртаев // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 10-2. - С. 415-418.

Ответ дан 06.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)