Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Помогите подобрать список литературы для курсовой: Особенности организации проведения диагностики волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста: 1. принципы диагностики 2. особенности проявления волевых качеств 3. организация работы с дошкольниками
19 марта 2018 г.
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
1. Грядкина, Т. С. Игровая методика изучения проявления в двигательной деятельности волевых качеств детьми старшей группы дошкольной образовательной организации / Т.С. Грядкина // Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи: опыт, инновации, достижения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. - 2015. - С. 44-46.
2. Дудкина, А. Ю. Развитие волевой регуляции в старшем дошкольном возрасте / А.Ю. Дудкина // Лучшая студенческая статья 2017:Ссборник статей победителей V международного научно-практического конкурса. - 2017. - С. 310-314.
3. Заводовская, Д. А. Изучение особенностей волевых качеств дошкольников / Д.А. Заводовская // Молодежная наука: тенденции развития. - 2017. - № 1. - С. 47-51.
4. Здунова, Ж. А. Развитие волевых качеств у детей 6-7 лет в подвижных играх и эстафетах / Ж.А. Здунова, Г.В. Ильина, Э.Р. Галиуллина // Мир детства и образование: Сборник материалов Х очно-заочной Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 238-240.
5. Иванова, Н. А. Гендерное исследование волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Иванова, Л.Д. Андреева // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 5-3. - С. 377-378.
6. Кариаули, А. С. Игры - эстафеты - как средство воспитания волевых качеств детей старшего дошкольного возраста / А.С. Кариаули // Инновационные технологии в науке и образовании: Сборник статей VI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2017. - С. 116-119.
7. Ким, М. Г. Воспитание целеустремленности и настойчивости у дошкольников в игре / М.Г. Ким // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 2. - С. 103-106.
8. Коваль, А. Н. Исследование сформированности волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста и влияние подвижных игр на их развитие / А.Н. Коваль // Academy. - 2016. - № 11 (14). - С. 73-75.
9. Кушнер, И. Т. Соотношение волевых качеств и социометрического статуса детей старшего дошкольного возраста / И.Т. Кушнер // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. - 2011. - № 1 (37). - С. 51-57.
10. Малыгина, А. Н. Воспитание волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / А.Н. Малыгина, О.Б. Тихомирова // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2016. - № 4-1 (11). - С. 285-288.
11. Монроз, А. В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции / А.В. Монроз // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. - 2015. - № 2. - С. 63-76.
12. Серебрякова, Т. А. Принцип интеграции как условие социально-личностного развития дошкольников / Т.А. Серебрякова // Бюллетень науки и практики. - 2016. - № 5 (6). - С. 514-522.
Ответ дан 19.03.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!