Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для реферата на тему: развитие внимания у дошкольников. Спасибо
17 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Гонина, О.О. Психология дошкольного возраста / О.О. Гонина. – М.: Юрайт, 2015. – 465 с.;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.413; Авторский знак Г65; Инв. номер 3/797863; Баркод 57037
2. Истратова, О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет / О.Н. Истратова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 317 с.;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.9; Авторский знак И91; Инв. номер 3/776242; Баркод 408302
3. Каменская, В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии / В.Г. Каменская. – М.: Форум, 2014. – 288 с.;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.41я7; Авторский знак К18; Инв. номер 3/793236; Баркод 537297
4. Макеева, Т.Г. Тестируем детей. Психологическое тестирование, диагностика интеллекта, профессиональное тестирование / Т.Г. Макеева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 347 с.;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.9; Авторский знак Т36; Инв. номер 3/771260; Баркод 383822
5. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2007. – 640 с.;
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.4я7; Авторский знак М92; Инв. номер 3/760096; Баркод 352914
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
6. Ахметова, З.А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как фактор формирования психологической готовности к школьному обучению / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. - 2014. - Т. 14. - № 10. - С. 7-11.;
7. Бабич, Е.Г. Когнитивная сфера и интеллект у дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.Г. Бабич, Д.В. Савченко // Научный альманах. - 2015. - № 9 (11). - С. 1401-1404.;
8. Ермилова, Н.В. Дошкольник как феномен современного развивающего образования / Н.В. Ермилова, Н.Б. Копейкина // Приволжский научный журнал. - 2012. - № 3. С. 271-275.;
9. Жиркова, Т.И. Использование дидактических игр при развитии слухового внимания в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста / Т.И. Жиркова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 244-247.;
10. Замотаева, Е.Ю. Методические рекомендации по развитию внимания у детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Замотаева, А.Д. Мухамадеева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 2 (4). - С. 292-294.;
11. Ковалева, В.Р. Особенности использования метода игротерапии для развития свойств внимания детей старшего дошкольного возраста / В.Р. Ковалева, Л.В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 12-3. - С. 384-387.;
12. Корнилова, К.В. Система педагогического сопровождения развития внимания детей младшего дошкольного возраста / К.В. Корнилова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 46. - С. 24-27.;
13. Кривоногова, О.В. Значимость фактора семейного воспитания в процессе развития произвольного внимания у старших дошкольников / О.В. Кривоногова, Т.М. Шустова // Вісник Одеського національного університету. Психологія. - 2013. - Т. 18. - № 22-2. - С. 175-182.;
14. Кухтикова, В.В. К вопросу о развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / В.В. Кухтикова, Н.Д. Середкина // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 2-1 (8). - С. 110-112.;
15. Лебедева, М.А. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Лебедева, В.А. Иванова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-9. - С. 1704-1706.;
16. Мамедова, Л.В. Исследование особенностей развития внимания у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста / Л.В. Мамедова, А.А. Велькер // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12-2. - С. 341-344.;
17. Скурихина, Н.Ю. Использование системы музыкально-ритмических упражнений для развития слуховой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях / Н.Ю. Скурихина // Педагогический журнал. - 2014. - № 6. - С. 25-33.;
18. Такабаева, А.М. Психологические механизмы игры в дошкольном возрасте / А.М. Такабаева // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 28. - С. 77-81.;
19. Трифонова, Ю.С. Проблема развития внимания детей дошкольного возраста / Ю.С. Трифонова, О.В. Полетаева // Студенческая наука XXI века. - 2015. - № 2 (5). - С. 170-172.;
20. Царева, Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников / Е.В. Царева, Н.Ю. Осипова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2015. - № 1. - С. 268-273.;
21. Чернявская, Е.Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста / Е.Е. Чернявская // Вестник экспериментального образования. - 2015. - № 3. - С. 36-42.
Ответ дан 17.12.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!