С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня суббота, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте. Помогите подобрать список литературы по теме "Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса у младших школьников" для курсовой работы. Заранее спасибо.

1 декабря 2017 г.

Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
1. Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования : учебно-методическое пособие / ВГ. Черемисина. - Кемерово: Издательство КРИПКиПРО, 2011. – 91 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-64;
Инв. номер 4/538770;
Кемеровская ОНБ;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-64
Инв. номер 4/539469;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-64
Инв. номер 4/539467
2. Селиванова, О. Г. младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О.Г. Селиванова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 17-20.

Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
3. Абдулова, Ж. Н. Внеурочная деятельность как вектор индивидуального развития личности младшего школьника / Ж.Н. Абдулова // Наука и современность. - 2013. - № 25-1. - С. 68-72.
4. Абдулшехидова, Х. Э. Внеурочная проектная деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников / Х.Э. Абдулшехидова // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - № 5 (66). - С. 48-49.
5. Гладкова, А. П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников / А.П. Гладкова // Наука и современность. - 2011. - № 13-2. - С. 12-18.
6. Гладкова, А. П. Внеурочная деятельность младших школьников как объект педагогического исследования / А.П. Гладкова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2012. - № 3 (23). - С. 70-75.
7. Горшкова, О. И. Организация внеурочной деятельности младших школьников / О.И. Горшкова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 52-65.
8. Ибрагимова, Г. Ф. Об освоении младшими школьниками учебно-познавательной компетенции в процессе внеурочной общеинтеллектуальной деятельности / Г.Ф. Ибрагимова // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 2353.
9. Иванова, И. В. Разработка модели сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности в условиях освоения ФГОС начального общего образования на примере сельских школ Калужской области / И.В. Иванова // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2015. - №391.
10. Красовская, И. Н. Внеурочная деятельность в развитии младших школьников / И.Н. Красовская // Научный поиск. - 2015. - № 2.4. - С. 24-25.
11. Нестерова, Е. В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников / Е.В. Нестерова // Проблемы педагогики. - 2016. - № 9 (20). - С. 30-32.
12. Панова, Н. В. Развитие мотивации младших школьников к учению через внеурочную деятельность / Н.В. Панова // Научный альманах. - 2016. - № 5-2 (19). - С. 234-236.
13. Пестова, С. И. Духовно-нравственное воспитание младших школьников через организацию внеурочной деятельности / С.И. Пестова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2014. - №5.
14. Прохоренко, А. В. Развитие познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Прохоренко // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 46-2. - С. 233-239.
15. Рамазанова, Э. А. Особенности внеурочной деятельности младших школьников / Э.А. Рамазанова // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 49-1. - С. 235-240.
16. Сайфуллина, Р. Р. Формирование познавательного интереса учащихся средствами внеурочной деятельности (на примере предметной области «Филология») / Р.Р. Сайфуллина // Символ науки. - 2016. - №6-2.
17. Сиюткина, Н. В. Развитие познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Н.В. Сиюткина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-2. - С. 219-220.
18. Сорокина, А. О. Внеурочная деятельность как основа формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников / А.О. Сорокина // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 50-1. - С. 184-191.
19. Шевцова, Н. Г. Организация познавательной деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы школы) / Н.Г. Шевцова // Методист. - 2013. - № 7. - С. 58-60.
20. Якимова, М. С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности / М.С. Якимова // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2012. - № 4. - С. 122-124.

Ответ дан 01.12.2017 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)