Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать материалы для дипломной работы на тему "Устного народное творчество в развитии детей младшего дошкольного возраста"
6 апреля 2017 г.
Здравствуйте! Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю следующий список источников:
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
Алиева, К. И. Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / К.И. Алиева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 4 (9). - С. 219-221.
Ефимова, О. В. К проблеме развития связной описательной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами малых фольклорных форм / О.В. Ефимова // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 3-2. - С. 340-344.
Ефремова, Е. Ю. Малые фольклорные формы как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста / Е.Ю. Ефремова, А.Ю. Мирнова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 24-2. - С. 73-77.
Зотова, И. В. Развитие лексической стороны речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества / И.В. Зотова, А.П. Гимранова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. - 2015. - № - 1. - С. 87-91.
Медведева, С. С. Детский фольклор и его значение в психокоррекции / С.С. Медведева, А.И. Азарина, И.В. Гусева // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2015. - № 1 (3). - С. 105-107.
Преорчук, Н. П. Сказка как средство формирования диалоговой речи у детей 4–5 лет в НОД / Н.П. Преорчук // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2016. - № 1 (7). - С. 255-258.
Скуратовская, М. Л. Сущностные характеристики малых фольклорных форм как средства развития речи детей раннего возраста / М.Л. Скуратовская, Е.А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. - 2015. - № 2 (30). - С. 53-58.
Старикова, А. М. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой / А.М. Старикова // Филологическое образование в период детства. - 2015. - Т. 22. - С. 90-94.
Ответ дан 06.04.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!