Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему курсовой работы "Теоретические основы взаимодействия ДОУ и семьи". Желательно за последние 10 лет, наиболее приоритетны периодические издания. Заранее благодарна!
22 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Акулова, О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1я7;
Авторский знак Д71;
Инв. номер 3/803382
2. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Юрайт, 2013. - 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
3. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
4. Давыдова, О. Детский сад - семья. инновационный потенциал традиционных форм работы с позиций компетентностного подхода / О. Давыдова // Дошкольное воспитание. – 2011. - N 5. - С. 17-22.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
5. Кулюцина, Т. Родители и воспитатели. Взаимодействовать или работать? // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 8. - С. 103-107.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
6. Лубяко Л., Формы работы - нестандартные // Дошкольное воспитание. – 2009. - N 7. - С. 123-124.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
7. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика: Учебник / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М.: Юрайт, 2015. - 496 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак М59;
Инв. номер 3/797845
8. Миленко В., Родительские собрания-студии как форма взаимодействия ДОУ и семей воспитанников // Дошкольное воспитание. – 2005. - N 12. С. 26-33.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
9. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика : Учебное пособие / В. И. Турченко. – М.: Флинта : НОУ ВПО "МПСУ", 2016. - 251с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.10;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/803718;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
10. Абдуллина, Д. А. Современные формы взаимодействия с семьями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / Д.А. Абдуллина, А.Ш. Мавлюдова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - № 2 (7). - С. 131-134.
11. Байрамгулова, Т. Н. Формы взаимодействия воспитателя с семьей в ДОУ / Т.Н. Байрамгулова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 25-2. - С. 8-11.
12. Галеева, О. В. Формы взаимодействия педагогов ДОУ и семьи / О.В. Галеева // Челябинский гуманитарий. - 2014. - № 2 (27). - С. 22-26.
13. Гилева, А. В. К вопросу о новых подходах к взаимодействию ДОУ с семьёй / А.В. Гилева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 52. - С. 135-138.
14. Живодрова, В. Д. Организация единого пространства взаимодействия семьи и ДОУ в воспитании дошкольников / В.Д. Живодрова // Научный альманах. - 2015. - № 7 (9). - С. 327-329.
15. Зуева, Т. В. Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС / Т.В. Зуева // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2015. - Т. 1. - С. 87-89.
16. Зуева, Т. В. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении / Т.В. Зуева, Г.Ш. Тарских // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - Т. 1. - С. 88-95.
17. Кендеркиева, Ю. В. Роль воспитателя во взаимодействии семьи и ДОУ / Ю.В. Кендеркиева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. - № 1 (1). - С. 300-301.
18. Кривошеева, Е. А. Важность взаимодействия ДОУ с семьёй в воспитании разносторонней личности / Е.А. Кривошеева, О.В. Юнкина, О.В. Толстых // Вестник научных конференций. - 2015. - № 2-4 (2). - С. 60-61.
19. Куприянова, Ю. В. Новые формы взаимодействия семьи и ДОУ в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с целью обеспечения качества образования / Ю.В. Куприянова // Научный поиск. - 2015. - № 3.6. - С. 73-74.
20. Кушенова, З. Г. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий формирования ценностных ориентаций дошкольников / З.Г. Кушенова // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 5-2 (82). - С. 61-63.
21. Метляева, С. А. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ / С.А. Метляева, И.И. Мирошниченко // Труды Братского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. Т. 1. С. 144-147.
22. Михайлова, Н. В. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка / Н.В. Михайлова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 43. - С. 27-30.
23. Новичихина, М. А. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий успешной адаптации детей / М.А. Новичихина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 224-227.
24. Самсонова. Л. А. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка / Л.А. Самсонова // Филологическое образование в период детства. - 2013. - Т. 20. - С. 243-245.
25. Трефилова. А. В. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации новых ФГТ / А.В. Трефилова, Н.В. Ильина, И.В. Ильина, Е.В. Шаравьева // Методист. - 2013. - № 3. - С. 60-63.
26. Хохонина. О. Д. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения здоровья воспитанников в реализации ФГОС / О.Д. Хохонина, Н.В. Авдеева, Е.Ф. Федосеева // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2016. - № 4-1. - С. 64-66.
Ответ дан 22.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!