Добрый вечер, Анжела Вячеславовна! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу на данную тему курсовой работы "П. П. Блонский в педагогической науке 20-ых годов и его значение для современной школы". Заранее большое спасибо!
22 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Джуринский, А. Н. История педагогики и образования: Учебник / А.Н. Джуринский. – М.: Юрайт, 2011. - 675 с
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак Д42;
Инв. номер 3/783091;
2. История педагогики и образования: Учебник / А.И. Пискунов. – М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03;
Авторский знак И90;
Инв. номер 3/788805;
3. Старикова, Л. Д. История педагогики и философия образования: Учебное пособие / Л.Д. Старикова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 434, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.03;
Авторский знак C77;
Инв. номер 3/763921;
4. История педагогики: Учебное пособие / М.Ф. Шабаева. – М.: Просвещение, 1981. - 367 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак И-90;
Инв. номер 3/515185;
5. История педагогики в России: Хрестоматия / С.Ф. Егоров. – М.: Academia, 2000. - 396 с
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03(2);
Авторский знак И90;
Инв. номер 3/729648;
6. Корнетов, Г. Б. Всемирная история педагогики: Учебное пособие / Г.Б. Корнетов. – М.: Российский открытый университет, 1994. - 140 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.03(0);
Авторский знак К67;
Инв. номер 3/730636;
7. Кулганов, В. А. История педагогики и образования: Учебник / В.А. Кулганов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 255 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак К90;
Инв. номер 3/805641;
8. Торосян, В. Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для вузов / В.Г. Торосян. – М.: Владос, 2003. - 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 74.03я7;
Авторский знак Т61;
Инв. номер 3/745205;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Асамбаева, Л. А. Условия развития идеи дифференциации в отечественной педагогике в 20-е гг. ХХ в / Л.А. Асамбаева // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2015. - № 3. - С. 2340.
10. Гурова, С. И. Философская антропология П.П. Блонского / С.И. Гурова // Вестник Мурманского государственного технического университета. - 2008. - Т. 11. - № 4. - С. 595-601.
11. Дианова, Е. В. Кооперативные идеи русских педагогов (первая четверть ХХ в.) / Е.В. Дианова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 10-2 (60). - С. 53-56.
12. Днепрова, Т. П. Демократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П.П. Блонского / Т.П. Днепрова // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2009. - № 5. - С. 59-67.
13. Иванцова, А. А. Современный учитель и творческое наследие П.П. Блонского и С.Т. Шацкого / А.А. Иванцова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогические науки. - 2007. - № 531. - С. 125-134.
14. Каганович, А. А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П.П. Блонского, М.А. Погребинского, В.Н. Сорока-Росинского и педагогической теории и практике А.С. Макаренко / А.А. Каганович // Казанский педагогический журнал. - 2007. - № 4. - С. 116-120.
15. Максимова, Г. Ю. Идея народности в воспитании детей дошкольного возраста: М.В. Ломоносов - К.Д. Ушинский - П.П. Блонский / Г.Ю. Максимова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 30. - С. 204-212
16. Максимова, Г. Ю. Обоснование комплексного метода в образовательной работе с детьми дошкольного возраста в трудах отечественных психологов и педагогов первой трети ХХ века / Г.Ю. Максимова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 9. - С. 86-94.
17. Мёдова, Н. Н. Антропологический характер педагогических взглядов П. П. Блонского как основа комплексного подхода к всестороннему развитию личности / Н.Н. Мёдова // Альманах современной науки и образования. - 2011. - № 7. - С. 116-117.
18. Михашина, А. С. П.П. Блонский об организации среды как основе воспитательной работы с детьми / А.С. Михашина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2012. - № 4. - С. 199-207.
19. Назаренко, О. С. Вопросы внешкольного (дополнительного) образования детей в трудах отечественных педагогов начала ХХ века / О.С. Назаренко // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2011. - № 12. - С. 55-60.
20. Ромаева, Н. Б. Развитие отечественной педологии (20-30-е гг. ХХ в.) / Н.Б. Ромаева, А.П. Ромаев // Историко-педагогический журнал. - 2014. - № 3. - С. 103-112.
21. Савина, Н. Н. Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти / Н.Н. Савина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 1-2 (51). - С. 162-165.
Ответ дан 22.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!