Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему курсовой работы: формирование готовности к самореализации младшего школьника в учебно-познавательной деятельности. Заранее благодарю!
21 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Возрастная психология: Учебное пособие / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Академия, 2014. - 329, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/794996;
2. Загвязинский, В. И. Теория обучения и воспитания: Учебник / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Академия, 2013. - 254, [2] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200;
Авторский знак З-14;
Инв. номер 3/795270;
3. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников: Учебник и практикум / Е. Н Землянская. – М.: Юрайт, 2015. - 506, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.2;
Авторский знак З-53;
Инв. номер 3/797814;
4. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / И.В. Дубровина. – М.: Просвещение, 2003. - 206, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М72;
Инв. номер 3/752942;
5. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития: Учебник / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2007. - 637, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4я7;
Авторский знак М92;
Инв. номер 3/760096;
6. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник и практикум / А.С. Обухова. – М.: Юрайт, 2014. - 582, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.414;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/794766;
7. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе: Учебное пособие / Е.И. Тихомирова. – М.: Academia, 2007. – 142 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.66;
Авторский знак Т46;
Инв. номер 3/760839;
8. Чурекова, Т. М. Готовность школьников к самореализации в учебно-познавательной деятельности: Монография / Т.М. Чурекова, О.Н. Овчинникова. - Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2013. - 158 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.202;
Авторский знак Ч-93;
Инв. номер 4/542615;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
9. Ахмедова, М. К. Проблема воспитания интеллектуальной культуры младших школьников / М.К. Ахмедова // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 9. - С. 130-137.
10. Вахитова, Г. Х. К вопросу мотивационного обеспечения учебной деятельности учащихся начальной школы / Г.Х. Вахитова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - № 10. - С. 59-61.
11. Гангнус, Н. А. Педагогическое руководство формированием позитивной «Я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребёнка / Н.А. Гангнус // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. - 2014. - №2-1.
12. Грицощенко, Е. С. Формирование самоконтроля учебной деятельности у младших школьников как один из факторов, обеспечивающих личностное развитие учащихся / Е.С. Грицощенко // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2013. - № 24. - С. 60-64.
13. Демидова, Т. Е. Компетентностные задачи как средство формирования познавательных мотивов учения младших школьников / Т.Е. Демидова, И.Н. Чижевская // Вестник Брянского государственного университета. - 2015. - № 3. - С. 15-18.
14. Ибрагимова, Г. Ф. Формирование учебно-познавательной компетенции младших школьников / Г.Ф. Ибрагимова, В.Н. Гуров // Педагогический журнал Башкортостана. - 2015. - № 2. - С. 34-40.
15. Камень, М. Е. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников / М.Е. Камень // Наука и школа. - 2012. - № 4. - С. 74-77.
16. Китева, Э. Р. Формирование познавательных учебных действий у младших школьников / Э.Р. Китева // Карельский научный журнал. - 2016. - Т. 5. - № 2 (15). - С. 27-29.
17. Константинова, В. В. Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / В.В. Константинова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-4. - С. 783-786.
18. Ларионова, Т. В. Дифференцированный подход к обучению младших школьников: опыт реализации / Т.В. Ларионова, Г.Н. Новак // Гаудеамус. - 2013. - №1 (21).
19. Лейманова, Д. Р. Организация коллективной учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях дополнительного образования / Д.Р. Лейманова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 25-2. - С. 58-63.
20. Масюк, О. Педагогические условия формирования у младших школьников ценностного самоотношения / О. Масюк // ППМБПФВС. - 2007. - №2.
21. Пешкова, В. Е. Моделирование учебно-познавательной деятельности младших школьников / В.Е. Пешкова // Новые технологии. - 2011. - № 4. - С. 251-256.
22. Прохорова, Т. Н. Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения / Т.Н. Прохорова, Н.П. Соколова // Гуманитарные исследования. - 2015. - № 2 (54). - С. 107-111.
23. Сараева, Т. П. Результаты экспериментальной работы по выявлению уровней развития познавательного и мотивационного критериев в структуре творческих способностей учащихся начальных классов / Т.П. Сараева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - № 27 (3). - С. 55-65.
24. Тапаева, Х. Р. Формирование у младших школьников потребности в самостоятельной учебно-познавательной деятельности / Х.Р. Тапаева // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2014. - № 29. - С. 71-74.
25. Тихомирова, Л. Ф. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников в проектной деятельности / Л.Ф. Тихомирова, Н.М. Бурыкина // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - Т. 2. № 2. - С. 104-108.
26. Царегородцева, Е. А. Влияние оценочных высказываний педагогов на личностный рост младшего школьника / Е.А. Царегородцева // На путях к новой школе. - 2011. - № 1. - С. 106-110.
27. Чумакова, Т. Н. Становление творческой самореализации младшего школьника в развивающем пространстве урока / Т.Н. Чумакова // Культура. Наука. Интеграция. - 2008. - № 3-4. - С. 112-120.
Ответ дан 21.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!