Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы "Игра как метод обучения на уроках в начальной школе".
7 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Игры современных тинейджеров: ролевые и социально-моделирующие игры / сост. Г.И. Нетреба. - Волгоград : Учитель, 2014. - 219 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.58;
Авторский знак И27;
Инв. номер 4/543323
2. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: Учебное пособие / А. П. Панфилова. – М.: Академия, 2012. - 191 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак П16;
Инв. номер 3/788700
3. Сычева, Г. Н. Нестандартные уроки в начальной школе: Учебное пособие / Г.Н. Сычева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 380 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.26;
Авторский знак С95;
Инв. номер 3/772069;
4. Федорова, Л. И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая: решение учебных и профессиональных проблем / Л. И. Федорова. – М.: Форум, 2014. - 173 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.02;
Авторский знак Ф33;
Инв. номер 3/793628
5. Филоненко-Алексеева, И. Н. Подвижные игры математического содержания для младших школьников: Методическое пособие / И.Н. Филоненко-Алексеева. – М.: Советский спорт, 2013. - 114 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.5;
Авторский знак Ф55;
Инв. номер 3/787212
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
6. Агаева, О. В. Роль и место ролевой игры в педагогическом процессе на уроках английского языка в начальной школе / О.В. Агаева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 1 (2). - С. 128-129.
7. Аллахвердиева, Л. З. Использование активных методов обучения в начальных классах / Л.З. Аллахвердиева // Педагогическое образование в России. - 2012. - № 6. - С. 207-212.
8. Валкина, О. Н. Игровая деятельность как фактор приобщения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями / О.Н. Валкина, Ф.М. Кодолова, Е.Е. Фунина // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2016. - Т. 1. - № 1 (38). - С. 129-136.
9. Головнева, Н. А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 46.
10. Исаева, Г. В. Методические принципы применения интерактивных методов обучения математике в начальных классах / Г.В. Исаева // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 1 (56). - С. 28-29.
11. Мелузова, М. И. Игра как метод формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности / М.И. Мелузова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2016. - № 1 (7). - С. 248-250.
12. Нагорнова, Л. В. Игра как метод обучения младших школьников / Л.В. Нагорнова, В.И. Волынкин // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 2 (50). - С. 160-164.
13. Первова, Г. М. Дидактическая игра как метод обучения на переходном этапе от азбуки к хрестоматии для чтения / Г.М. Первова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2012. - № 7 (111). - С. 208-212.
14. Сальникова, Ю. И. Игра как один из методов обучения младших школьников на уроках окружающего мира / Ю.И. Сальникова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - - 2013. - № 23. - С. 149-152.
15. Строева, В. А. Игра как средство обучения самоконтролю / В.А. Строева // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 27-1. - С. 75-79.
Ответ дан 07.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!