Здравствуйте, Анжелика Вячеславовна! Мне нужна информация для курсовой работы на тему: специфика нарушений речи у младших школьников с ДЦП. Желательно, чтобы в этих источниках была какая-нибудь историческая справка по теме. Источники могут быть любыми. Буду очень признательна вам)
1 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.
1. Вакуленко, Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : учебно-методическое пособие / Л.С. Вакуленко. – М.: Форум, 2013. - 271 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак В14;
Инв. номер 3/790001
2. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика: Учебное пособие / Г.А. Волкова. – М.: Просвещение, 1985. - 191 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/585144;
3. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда / Л.Н. Ефименкова. – М.: Владос, 2001. - 335 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Е91;
Инв. номер 3/741624;
4. Жигорева, М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии. Педагогическая помощь: Учебное пособие / Жигорева М. В. – М.: Академия, 2006. - 238, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.59;
Авторский знак Ж68;
Инв. номер 3/760825;
5. Зикеев, А. Г. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи: Пособие для педагога-дефектолога / А. Г. Зикеев. – М.: ВЛАДОС, 2013. - 423 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак З-60;
Инв. номер 3/792877;
6. Ипполитова, М. В. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика. – 2009. - N 3 (33). - С. 40-48.
7. Китик, Е. Е. Основы логопедии: Учебное пособие / Е.Е. Китик. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2014. - 192, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак К45;
Инв. номер 3/792917;
8. Кононова, Н. Г. Коррекция нарушенных функций у детей с церебральным параличом средствами музыки: Пособие для учителя-дефектолога / Н. Г. Кононова. – М.: ВЛАДОС, 2008. - 319 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак К64;
Инв. номер 3/792870;
9. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - Издание 3-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 173, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96456;
10. Логопедия в школе. Практический опыт: Учебно-практическое пособие / Под ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону : Феникс : МарТ, 2010. - 367 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/772072;
11. Назарова, Н. М. Сравнительная специальная педагогика: Учебное пособие / Н.М. Назарова, Е.Н. Моргачёва, Т.В. Фуряева. – М.: Академия, 2011. - 334, [1] с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.5;
Авторский знак Н19;
Инв. номер 3/775682;
12. Попова, С. С. Логопедическая работа с детьми с ДЦП в условиях лекотеки // Логопед. – 2012. - № 8. - С. 36-40.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96456;
Статьи доступны в научных электронных библиотеках Cyberleninka и eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
13. Саморокова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста / Л.А. Саморокова // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 6. - С. 91.
14. Трубникова, Н. М. Анализ результатов изучения фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и нарушением интеллекта / Н.М. Трубникова // Специальное образование. - 2004. - № 2. - С. 39-42.
15. Трубникова, Н. М. Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н.М. Трубникова // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 99-107.
16. Трубникова, Н. М. Системный подход в изучении лексико-грамматической стороны речи у младших школьников, страдающих детским церебральным параличом и умственной отсталостью / Н.М. Трубникова // Специальное образование. - 2006. - № 6. - С. 46-51.
17. Тычинина, Л. Л. Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях лицея / Л.Л. Тычинина // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 5. - С. 29-32.
Ответ дан 01.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!